Формирование модели организационной структуры фирмы, ориентированной на рынок презентация

Успешное функционирование предприятий: В большей степени ориентировано на желания потребителей; Постоянно повышать результативность работы самого предприятия.

Слайд 1Контрольная работа
Контроллинг
На тему: Формирование модели организационной структуры фирмы ориентированной на

рынок.

Слайд 2Успешное функционирование предприятий:
В большей степени ориентировано на желания потребителей;
Постоянно повышать результативность

работы самого предприятия.

Слайд 3Для эффективного управления предприятию нужны сведения для принятия решений на перспективу:
Рынки;
Продукты;
Клиенты;
Подразделения

предприятий.

Слайд 4В долгосрочном выживании предприятия ориентируются на:
Доход с оборота.
Сумма баланса.
Рост номенклатуры

продукции.
Производственных мощностей.
Для успешной деятельности ориентированным на:
Рентабельность.
Ликвидность.


Слайд 5Структура предприятия на базе трех центров ответственности


Слайд 6Для построения организационной структуры бизнеса должна быть разработана надежная система расчетов,

необходимо выявить:


Сколько будет стоить клиентам продукт или услуга;
Сколько ресурсов на это израсходовано;
Что в результате заработано.


Слайд 7Конкурентная борьба заставляет предприятия формировать узкоспециализированные профит-центры, что приводит к лучшей

координации:

Планирование;
Учет;
Анализ;
Контроль.


Главное правило расчетной схемы, используемой контроллингом при определении эффективности работы профит-центра , гласит: «Отвечать можно за то, на что может оказать прямое влияние»




Слайд 8В качестве основного инструмента расчета и оценки эффективности профит-центров выступает методика

исчисления маржинальной прибыли (МП).



На основании расчета МП-1 – определяемой как разница между брутто-доходом и переменными затратами на продукт – оценить эффективность и приоритетность производимой продукции;
Исходя из МП-2 – определяемой как разница между МП-1 и прямыми фиксированными затратами профит-центра на рекламу и стимулирование сбыта, послепродажное обслуживание.
Оценить эффективность мероприятий по продвижению товара на рынок. Полученная информация может быть использована также для планирования эффективности выпуска и продвижения на рынок новых товаров.




Слайд 93. Использовать МП-3 – определяемую как разницу между МП-2 и прямые

фиксированными издержками на управление профит-центром – в качестве целевого критерия, позволяющего сделать вывод об эффективности работы профит-центра в целом.
4. На основании МП-4 – рассчитанной как разница между МП-3 и фиксированными издержками на управление предприятием (концерном, холдингом) – в целом судить об эффективности профит-центра, определяемой рамками существующей организационной структуры фирмы.
Хотя, строго говоря, МП-4 нельзя отнести к критериям оценки деятельности профит-центра, так как его руководитель практически не может оказывать влияние на деятельность головного офиса.




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика