Сколько будет стоить клиентам продукт или услуга;
Сколько ресурсов на это израсходовано;
Что в результате заработано.
Планирование;
Учет;
Анализ;
Контроль.
Главное правило расчетной схемы, используемой контроллингом при определении эффективности работы профит-центра , гласит: «Отвечать можно за то, на что может оказать прямое влияние»
На основании расчета МП-1 – определяемой как разница между брутто-доходом и переменными затратами на продукт – оценить эффективность и приоритетность производимой продукции;
Исходя из МП-2 – определяемой как разница между МП-1 и прямыми фиксированными затратами профит-центра на рекламу и стимулирование сбыта, послепродажное обслуживание.
Оценить эффективность мероприятий по продвижению товара на рынок. Полученная информация может быть использована также для планирования эффективности выпуска и продвижения на рынок новых товаров.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть