Михайловский ГОК
Второй по величине комплекс по добыче и обогащению железной руды в России после ЛГОКа.
ОЭМК
Седьмое по величине предприятие в России по производству стали и стальной продукции.
Уральская Сталь
Восьмое по величине российское предприятие по производству стали и готовой продукции. Лидирующий производитель толстолистового проката, полосовой стали и трубной заготовки в России.
Горнорудный сегмент
Металлургический сегмент
г. Губкин
Белгородская область
(86,7 тыс. чел.)
г. Железногорск
Курская область
(96,6 тыс. чел.)
г. Старый Оскол
Белгородская область
(220,8 тыс. чел.)
г. Новотроицк
Оренбургская область
(95,1 тыс. чел.)
Вклад в развитие регионов присутствия
Достижение этой цели невозможно без развития успешного, экономически устойчивого и конкурентоспособного бизнеса.
«Металлоинвест» в регионах присутствия:
Один из крупнейших налогоплательщиков
Один из крупнейших работодателей
Осуществляет масштабные инвестиции в модернизацию и расширение производства
Надежный партнер государства в рамках заключенных соглашений о сотрудничестве
Социальное партнерство – площадка для выработки и реализации совместных действий в интересах развития территорий.
С 2011 года с администрациями городов и областей присутствия заключены трехсторонние соглашения о социально-экономическом партнерстве сроком на 5 лет. Ежегодно для реализации соглашений принимаются программы социального партнерства, в которых определены ключевые совместные проекты и вклад каждого партнера.
Приоритетные сферы социальных инвестиций:
развитие образования
повышение качества услуг здравоохранения
развитие спортивной инфраструктуры и детского спорта
развитие предпринимательства
поддержка гражданских инициатив
поддержка незащищенных слоев населения
развитие социальной инфраструктуры
Примеры корпоративных программ:
«Школа полезного действия Металлоинвеста»
«Программа развития предпринимательского потенциала»
«Женское здоровье»
«Здоровый ребенок»
«Наши городские инициативы»
«Железно!»
«Наша смена»
«Наши чемпионы»
Ключевой подход :
социальный эффект от деятельности с точки зрения решения актуальной для целевой группы проблемы
бизнес-эффект с точки зрения снижения рисков, влияние на репутацию и основную деятельность компании
Цель
Задачи
формирование у школьников чувства приверженности к родному городу, ответственности за его настоящее и будущее;
предоставление школьникам уникальных возможностей для самореализации, личностного роста и развития компетенций, значимых в современном мире;
оказание помощи школьникам в разработке и реализации собственных социальных проектов, изменяющих жизнь в городе и создающих благоприятную городскую среду;
Территории реализации:
гг. Новотроицк, Железногорск, Губкин, Старый Оскол
Срок реализации: с 2011 года
Проектные направления:
«Городская среда» (арт-проекты, проекты по благоустройству городской территории);
«Культура и творчество» (разработка новых форм культурного досуга);
«Здоровый образ жизни» (проекты, направленные на продвижение здорового образа жизни, физкультуры и спорта, экологические проекты).
Цель
Задачи
Создания системы маммографического скрининга в соответствии с международными стандартами;
Обучения и повышение квалификации медицинских специалистов;
Проведения информационно-просветительской кампании с целью обеспечения активного участия женщин в программе скрининга и повышения выявляемости заболевания на ранних стадиях;
Развития онкопсихологической службы.
Территории реализации:
Г. Железногорск и Курская область
Срок реализации: с 2012 года
Администрация Курской области Администрация г. Железногорск
Российский онкологический научный центр им. Н. Н. Блохина(РОНЦ)
Партнеры программы:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть