ДОКЛАД ПРЕЗИДЕНТА ОАО РЖД Якунина В.И. презентация

ПРОГНОЗ ИНВЕСТИЦИЙ В ТРАНСПОРТНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ В МИРЕ Аэро- и морские порты Трубопроводный транспорт Железнодорожный транспорт признаётся приоритетным направлением развития транспортной инфраструктуры в мире Суммарный потребный объем инвестирования по отдельным

Слайд 1
ДОКЛАД ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» ЯКУНИНА В.И.
Москва 2013
НА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ЭФФЕКТИВНОЕ ТАРИФНОЕ

РЕГУЛИРОВАНИЕ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ В ИНФРАСТРУКТУРУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА»

Слайд 2
ПРОГНОЗ ИНВЕСТИЦИЙ В ТРАНСПОРТНУЮ
ИНФРАСТРУКТУРУ В МИРЕ
Аэро- и морские порты
Трубопроводный транспорт
Железнодорожный

транспорт признаётся приоритетным направлением развития транспортной инфраструктуры в мире

Суммарный потребный объем инвестирования по отдельным видам транспортной инфраструктуры до 2030 г. в мире (прогноз ОЭСР)



Ведущие мировые эксперты считают уровень развития инфраструктуры ключевым фактором конкурентоспо-собности экономики




$5 трлн.


$3 трлн.

$3,3 трлн.

Увеличение среднегодового объема инвестиций в 2015 - 2030 гг. (по сравнению с периодом до 2015 г.)

















210%

160%

100%

2


Слайд 3




ГЕРМАНИЯ
Железнодорожная инфраструктура
ФРАНЦИЯ
КИТАЙ
АВСТРИЯ
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
ОКОЛО
2,5 МЛРД.ЕВРО
ОКОЛО
2 МЛРД.ЕВРО
112 МЛРД. ДОЛЛАРОВ
(82 МЛРД.ЕВРО)
ОКОЛО
1

МЛРД.ЕВРО

ОКОЛО
1 МЛРД.ЕВРО

ОБЪЕМЫ ЕЖЕГОДНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ МИРА

3


Слайд 4РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ – ОСНОВА РОСТА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
Недофинансирование железнодорожной инфраструктуры
Каждый

рубль инвестиций в железнодорожные проекты мультиплицируется в экономике в 1,85 раза



Совокупные потери ВВП могут составить 5,5 - 6,4 трлн. руб.

Потери бюджетной системы могут составить 1,3 - 1,5 трлн. руб.



Слайд 5СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Модели регулирования железнодорожного

транспорта

Механизмы государственной поддержки


Формирование источников финансирования развития и обновления инфраструктуры и основных фондов железнодорожного транспорта

Комплексность данного подхода как в сфере пассажирских, так и грузовых перевозок, особенно актуальна в условиях принятого решения о неиндексации тарифов



Слайд 6БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика