Какие бывают бюджеты?
СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ
Бюджеты публично-правовых образований:
Бюджеты организаций
Российской Федерации (федеральный бюджет)
Субъектов Российской Федерации (Ленинградской области)
Муниципальных образований
(ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ)
Зачем нужны бюджеты публично-правовых образований?
Для выполнения своих задач государству (публично-правовым образованиям) необходим бюджет, который формируется за счет сбора налогов и других платежей, направляемых на финансирование бюджетных расходов.
Фактически за эти средства общество «приобретает» у государства (публично-правовых образований) общественные блага - образование, здравоохранение, социальное обеспечение, регулирование экономики, гарантии безопасности и правопорядка, защиту общественных интересов, гражданских прав и свобод, то есть услуги и функции, которые не могут быть предоставлены рынком и оплачены каждым из нас в отдельности.
Расходы
Налоговые и неналоговые доходы,
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации; спонсорская помощь
Кредиты от кредитных организаций и бюджетов других уровней
Расходные обязательства города по решению вопросов местного значения и иных вопросов
Бюджетный процесс осуществляется
в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Решением Совета депутатов Соснооборского городского округа от 20.11.2007 №143 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Сосновоборском городском округе»
Решением Совета депутатов Сосновоборского городского округа «О бюджете Сосновоборского городского округа на очередной финансовый год и плановый период»
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА
Налоговые
Неналоговые
Безвозмездные поступления
НДФЛ
Налоги на совокупный доход
Имущественные налоги
Госпошлина
Доходы от использования имущества
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Штрафы, санкции, прочие неналоговые доходы
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Дотации
Субвенции
Иные межбюджетные трансферты
Субсидии
Безвозмездные поступления от юридических и физических лиц
Структура доходов в 2016 году (млн. руб.)
Налог на имущество физических лиц, земельный налог - 100%
НДФЛ – 28%
Доходы от оказания пл. услуг и компенсации затрат государства - 100%
Госпошлина - 100%
Налоги на совокупный доход: ЕНВД, УСН, патент - 100%
Доходы от использования муниципального имущества - 100%
Плата за негативное воздействие на окружающую среду - 55%
Доходы от продажи имущества и земельных участков - 100%
Акцизы- 0,04685 %
18,1
155,8
126,9
77,3
52,8
28,4
23
193,7
8,3
1,4
1,2
0,8
0,5
Расходы бюджета
Вопросы местного значения
Осуществление переданных отдельных государственных полномочий
Иные вопросы, которые вправе решать органы местного самоуправления
Расходы городского бюджета (продолжение)
Дефицит бюджета - превышение расходов над доходами.
Дефицит бюджета не должен превышать 10% утвержденного общего годового объема доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
В случае дефицита бюджета город занимает средства, в результате чего образуется муниципальный долг.
ДОЛГОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантии
Кредиты, полученные от кредитных организаций
Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ
Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
Осуществление муниципального финансового контроля
Глава городского округа
Администрация Сосновоборского городского округа
Получатели бюджетных средств
Контрольно-счетный орган
Главные распорядители бюджетных средств
Главные администраторы доходов
Комитет финансов администрации
Иные органы
не позднее 10 ноября текущего года
БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ВКЛЮЧАЕТ:
Отчет об исполнении бюджета
Баланс исполнения бюджета
Отчет о финансовых результатах деятельности
Отчет о движении денежных средств
Пояснительная записка
за операциями с бюджетными средствами
Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств:
за подведомственными учреждениями в части правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств
Финансовый контроль, осуществляемый главными администраторами доходов бюджета:
за соблюдением получателями бюджетных кредитов, инвестиций, гарантий условий их выделения, целевым использованием, возвратом
за целевым использованием субсидий, субвенций их получателями
проверки подведомственных учреждений в части выполнения планов финансово-хозяйственной деятельности и муниципальных заданий
за осуществлением подведомственными администраторами
функций администрирования доходов
внутренний финансовый аудит
бюджетного процесса установленного законодательством
утвержденных расходных обязательств города и принятых дополнительно, которые обеспечивают достижение поставленных целей и максимальных результатов деятельности муниципальных органов власти.
установленных сроков и этапов деятельности
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть