ДОХОДЫ
это поступающие в бюджет денежные средства (налоги юридических и физических лиц, административные платежи и сборы, безвозмездные поступления)
РАСХОДЫ
это выплачиваемые из бюджета денежные средства (социальные выплаты населению, содержание государственных учреждений (образование, ЖКХ, культура и другие) капитальное строительство и другие)
превышение доходов над расходами образует положительный остаток бюджета
ПРОФИЦИТ
если расходная часть бюджета превышает доходную, то бюджет формируется с
ДЕФИЦИТОМ
Сбалансированность бюджета по доходам и расходам – основополагающее требование, предъявляемое к органам, составляющим и утверждающим бюджет
Прогноз социально-экономического развития города
Муниципальные программы города
Основные направления бюджетной и налоговой политики
СТАДИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
1. Разработка проекта бюджета
2. Рассмотрение проекта бюджета
3. Утверждение проекта бюджета
4. Исполнение бюджета
5. Рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета
Бюджетный год
Бюджетный период
Получает социальные гарантии – расходная часть бюджета (образование, ЖКХ, культура, физическая культура и спорт, социальные льготы и другие направления социальных гарантий населению)
2
1
Возможности влияния гражданина на состав бюджета
Расходы в расчете на 1 человека
9751,94 руб.
Доходы бюджета 338623,0 тыс.руб.
Расходы бюджета 341123,0 тыс.руб.
Налоговые доходы
116690,0
тыс.руб.
Безвозмездные поступления
193173,0
тыс.руб.
Неналоговые доходы
28760,0
тыс.руб.
Образование
256619,1 тыс.руб.
Жилищно-коммунальное хозяйство
14849,7 тыс.руб.
Социальная политика
5490,9 тыс.руб.
Культура
17547,5 тыс.руб.
Национальная экономика
11400,8 тыс.руб.
Прочие расходы
35215,0 тыс.руб.
Расходы в расчете на 1 человека
9621,96 руб.
Доходы бюджета 332631,2 тыс.руб.
Расходы бюджета 332631,2 тыс.руб.
Налоговые доходы
119439,0
тыс.руб.
Безвозмездные поступления
187132,2
тыс.руб.
Неналоговые доходы
26060,0
тыс.руб.
Образование
250746,8 тыс.руб.
Жилищно-коммунальное хозяйство
13999,7 тыс.руб.
Социальная политика
4752,3 тыс.руб.
Культура
17317,4 тыс.руб.
Национальная экономика
7655,8 тыс.руб.
Прочие расходы
34485,0 тыс.руб.
Условно-утвержденные
расходы
3674,2 тыс.руб.
Расходы в расчете на 1 человека
9799,17 руб.
Доходы бюджета 335131,7 тыс.руб.
Расходы бюджета 335131,7 тыс.руб.
Налоговые доходы
123076,0
тыс.руб.
Безвозмездные поступления
185995,7
тыс.руб.
Неналоговые доходы
26060,0
тыс.руб.
Образование
250746,8 тыс.руб.
Жилищно-коммунальное хозяйство
14249,7 тыс.руб.
Социальная политика
4817,6 тыс.руб.
Культура
17317,4 тыс.руб.
Национальная экономика
6057,5 тыс.руб.
Прочие расходы
34485,0 тыс.руб.
Условно-утвержденные
расходы
7457,7тыс.руб.
Доходы бюджета
Налоговые доходы – поступления в бюджет от уплаты налогов, установленных Налоговым кодексом РФ
Неналоговые доходы – поступления от уплаты пошлин и сборов, установленных законодательством РФ и штрафов за нарушение законодательства
Безвозмездные поступления - это финансовая помощь из бюджетов других уровней (межбюджетные трансферты), от физических и юридических лиц
Формы межбюджетных трансфертов
Дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования
Субвенция - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов, возникающих при выполнении полномочий РФ, переданных для осуществления органам государственной власти другого уровня бюджетной системы РФ.
Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения
Расходы бюджета города Алатыря группируются по:
10 разделам бюджетной классификации:
-7 главным распорядителям;
-13 муниципальным программам.
2017 год
2350,4
2017 год
2018 год
За счет средств федерального бюджета
За счет средств республиканского бюджета
За счет средств местного бюджета
184080,7
154691,9
2340,3
183340,1
146950,8
2019 год
2340,3
183655,4
149136,0
Объем расходов бюджета на образование в расчете на одного жителя
составляет 7,3 тыс.рублей
Объем расходов бюджета на культуру в расчете на
одного жителя составляет 0,5 тыс.рублей
Объем расходов бюджета на социальную политику в расчете
на одного жителя составляет 0,2 тыс.рублей
Объем расходов бюджета на ЖКХ в расчете на одного жителя
составляет 0,4 тыс.рублей
Объем расходов бюджета на образование в расчете на одного жителя
составляет 7,3 тыс.рублей
Объем расходов бюджета на культуру в расчете на
одного жителя составляет 0,5 тыс.рублей
Объем расходов бюджета на социальную политику в расчете
на одного жителя составляет 0,1 тыс.рублей
Объем расходов бюджета на ЖКХ в расчете на одного жителя
составляет 0,4 тыс.рублей
Объем расходов бюджета на образование в расчете на одного жителя
составляет 7,3 тыс.рублей
Объем расходов бюджета на культуру в расчете на
одного жителя составляет 0,5 тыс.рублей
Объем расходов бюджета на социальную политику в расчете
на одного жителя составляет 0,1 тыс.рублей
Объем расходов бюджета на ЖКХ в расчете на одного жителя
составляет 0,4 тыс.рублей
В 2017 году доля
расходов на
образование
составила 75,2%,
в 2018 году-75,4%,
в 2019 году-74,8%.
Расходы бюджета на общее образование
в расчете на одного обучающегося в МОУ
в 2017 году составили 44,3 т.р.
Источниками финансирования дефицита бюджета города
бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ
кредиты,
полученные от кредитных организаций
изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета
муниципальный долг,
то есть совокупность долговых обязательств муниципального образования
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть