Бизнес-процессы управления государственными и муниципальными финансами в ERP системах презентация

Причины выбора ERP в государственном секторе

Слайд 1Бизнес-процессы управления государственными и муниципальными финансами в ERP системах


Слайд 2Причины выбора ERP в государственном секторе


Слайд 3Типовые подсистемы ERP для управления общественными финансами
Управление закупками
Кредиторы
Дебиторы
Управление поступлениями (налоговые и

таможенные)

Кадровый учет

Управление финансовыми/нефинансовыми активами

Учет и контроль обязательств

Планирование и бюджетирование

Главная книга

План счетов

Бюджетная отчетность

Обязательная финансовая отчетность

Другая отчетность



Слайд 4ОЭСР – Госсектор – Существующие тенденции
Референтная
модель
Общие IT
системы
Организации используют общие IT

системы и инфраструктуру
Ведомства используют свои собственные процессы
Степень использования систем согласуется с каждым ведомством



Объединенный центр
обслуживания

Выделяется новая организация - ОЦО
ОЦО выполняет стандартные процессы
ОЦО выполняет весь процесс или его часть
ОЦО отвечает за результат

Отдельная
и независимая
организация

ОЦО становится автономной, юридически независимой организацией
Покрытие потребностей как на федеральном, так и на региональных уровнях



Каждая страна использует собственные комбинации решений

Референтная модель построена на наборе согласованных бизнес процессов, основанных на стандартах
Каждое ведомство будет выполнять собственные процессы самостоятельно

Зависит от уровня межведомственной кооперации
ОЭСР – нет универсального решения, подходящего сразу всем организациям госсектора


Слайд 5Результаты создания ОЦО
Унификация процессов
Снижение затрат
Уменьшение документооборота
Увеличение скорости, качества, эффективности работы сотрудников


Сокращение штата сотрудников
Улучшение контроля финансовых потоков
Достоверность и непротиворечивость информации (в том числе, для внеших пользователей)
Повышение качества учетных процедур
Ускорение процессов организационных преобразований
Фокус на ключевой деятельности
Максимизация использования инвестиций в ИТ



Слайд 6ERP в качестве решений для государственных ОЦО Ключевые характеристики
Система самообслуживания для повышения

эффективности работы сотрудников (смена МОЛ, расположения, изменение счета)
Организации доступа к данным множества организаций
Неограниченное количество Главных книг с разной степенью детализации данны
Объединение Главных книг в наборы с возможностью выполнения операций с наборами (открытие/закрытие периодов одновременно для нескольких организаций, параллельный учет и т.п.)
Электронный документооборот (электронные счета-фактуры)







Слайд 7ERP системы и вопросы нормативного регулирования и усовершенствования
Использование внешней по отношению

к модулям ERP программной среды управления и автоматизации бизнес-процессов
Автоматизация управления изменениями и управления конфигурацией
Контроль соответствия требованиям НПА – в составе функциональности ERP системы
Архитектура ERP задает направления для дальнейшей модернизации








Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика