17 июня 2011 г. 
г. Кишинев, Республика Молдова
                                
17 июня 2011 г. 
г. Кишинев, Республика Молдова
                                
В настоящее время осуществляются плановые мероприятия по реализации стратегии
                                
С 1 января 2012 г. вступает в силу Федеральный закон от 27 июля 2010 № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте»
В целях реализации указанного Федерального закона Правительство Российской Федерации должно установить: 
		- Правила обязательного страхования гражданской 	ответственности владельца опасного объекта за 	причинение вреда в результате аварии на опасном 	объекте;
		- Страховые тарифы по обязательному страхованию 	гражданской ответственности владельца опасного объекта 	за причинение вреда в результате аварии на опасном 	объекте.
                                
Реформа ОМС
                                
Реформа ОМС
Субъекты и участники системы ОМС
Страховщиком в системе является Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (в рамках реализации базовой программы ОМС).
Федеральный фонд ОМС - некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией для реализации государственной политики в сфере ОМС.
Территориальные фонды ОМС некоммерческие организации, создаваемые субъектами Российской Федерации для реализации государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации
                                
Реформа ОМС
                                
Реформа ОМС
Целевые средства:
1) средства, поступающие от территориального фонда ОМС в соответствии с договором о финансовом обеспечении ОМС;
2) средства, поступающие из медицинских организаций в результате применения к ним санкций за нарушения, выявленные при проведении контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи:
а) поступления по результатам проведения медико-экономического контроля;
б) 70 процентов сумм, необоснованно предъявленных к оплате медицинскими организациями, выявленных в результате проведения экспертизы качества медицинской помощи;
в) 70 процентов сумм, необоснованно предъявленных к оплате медицинскими организациями, выявленных в результате проведения медико-экономической экспертизы;
г) 50 процентов сумм, поступивших в результате уплаты медицинской организацией штрафов за неоказание, несвоевременное оказание или оказание медицинской помощи ненадлежащего качества;
3) средства, поступившие от юридических или физических лиц, причинивших вред здоровью застрахованных лиц (в части сумм, затраченных на оплату медицинской помощи).
                                
Реформа ОМС
Собственные средства (доходы) страховых медицинских организаций:
 1) средства, предназначенные на расходы на ведение дела по ОМС;
 2) 30 процентов сумм, необоснованно предъявленных к оплате медицинскими организациями, выявленных в результате проведения экспертизы качества медицинской помощи;
 3) 30 процентов сумм, необоснованно предъявленных к оплате медицинскими организациями, выявленных в результате проведения медико-экономической экспертизы;
 4) 50 процентов сумм, поступивших в результате уплаты медицинской организацией штрафов за неоказание, несвоевременное оказание или оказание медицинской помощи ненадлежащего качества;
 5) 10 процентов средств, образовавшихся в результате экономии рассчитанного для страховой медицинской организации годового объема средств, определяемого исходя из количества застрахованных лиц в данной страховой медицинской организации и дифференцированных подушевых нормативов;
 6) средства, поступившие от юридических или физических лиц, причинивших вред здоровью застрахованных лиц (сверх сумм, затраченных на оплату медицинской помощи).
                                
Обязанности страховой медицинской 
организации:
оформление, переоформление, выдача полиса ОМС;
ведение учета застрахованных лиц и выданных им полисов ОМС, а также обеспечение учета и сохранности сведений, поступающих от медицинских организаций;
использование полученных средств по целевому назначению, возвращение остатка целевых средств после расчетов за медицинскую помощь;
заключение с медицинскими организациями, включенными в реестр медицинских организаций, договоров на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС;
сбор, обработка данных персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах;
осуществление контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи в медицинских организациях, включенных в реестр медицинских организаций;
раскрытие информации о своей деятельности;
осуществление рассмотрения обращений и жалоб граждан и др.
                                
Законопроект № 391338-5 принят Госдумой России в первом чтении 7 июля 2010 г.
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть