GOOZZY comments everywhere Александр Зверев презентация

Содержание

Проблема #konkursbit #icamp 1. Чтобы комментировать, приходится регистрироваться на сотне сайтов. 2. Чтобы обменяться ссылкой с друзьями, приходится заходить на электронную почту, в twitter, facebook, vkontakte и

Слайд 1
GOOZZY
comments everywhere


Александр Зверев

Межрегиональный этап
«BIT Online»
22 июля 2010
Московская область

#konkursbit
#icamp

www.goozzy.com


Слайд 2Проблема
#konkursbit
#icamp

1. Чтобы комментировать, приходится регистрироваться на сотне сайтов.

2. Чтобы

обменяться ссылкой с друзьями, приходится заходить на электронную почту, в twitter, facebook, vkontakte и пр.

3. Наконец, люди ждут нового способа жизни в интернете.


Слайд 3Решение
#konkursbit
#icamp
GOOZZY позволяет комментировать что угодно и где угодно. Даже на сайтах,

где это не предусмотрено.

Слайд 4Решение
#konkursbit
#icamp


Слайд 5Решение
#konkursbit
#icamp
GOOZZY соединяет все аккаунты пользователя. Обмениваться ссылками и сообщениями как никогда

удобно.

Слайд 6Решение
#konkursbit
#icamp
Microblogging
Web Surfing
Social Network
Instant messaging
Social Bookmarkleting
GOOZZY - это соединение:


Слайд 7Рынок
#konkursbit
#icamp
- Рынок интернет-рекламы в 2010 вырастет на 20% (по данным IAA).
-

Объём рынка интернет-рекламы в 2010 достигнет 48 млрд. USD (по данным eMarketer).
- В 2010 объём рынка в США: 25 млрд. USD.
- В кризисном 2009 году в России этот несырьевой сектор экономики вырос на 8% (по данным АКАР).
- Рынок интернет-рекламы один из самых перспективных и капиталоемких в мире.

Слайд 8Модель монетизации
#konkursbit
#icamp
Три модели монетизации. Две из них уникальны. GOOZZY имеет pending patent

(США).

1. Контекстная реклама.

GOOZZY анализирует:
- пользователя;
- запись на стикере;
- тэги стикера;
- «группу» стикера и пр.


Слайд 9Модель монетизации
#konkursbit
#icamp
2. Реклама на «чужом» сайте.

GOOZZY может разместить рекламный банер

на любой точке любого сайта.
Btw: Банер на главной странице Forbes.com стоит 135.000 USD. GOOZZY может разместить поверх этого банера свой, но за 13.500 USD.

Слайд 10Модель монетизации
#konkursbit
#icamp
3. Брендированные стикеры.


Слайд 11Методы продвижения
#konkursbit
#icamp
- Вирусный ролик.
- Конкурсы Vkontakte и Facebook (анг. язык).
- Продвижение

в блогах и СМИ (по 30 площадок в 6 европейских странах).
- Партизанские методы продвижения (outsoursing marketing).
- Через собственные мобильные приложения («Эрудит» для Iphone/iPad, Android Guitar tuner и др. ).
- Продвижение на оффлайн мероприятиях (MIT, HBS, Iсamp).
- Outsoursing marketing: PR-агенство в США (работает с июля 2010), привлечение консультантов.

Слайд 12Конкуренты и наши преимущества
#konkursbit
#icamp
Они есть:
Мы лучше:
1. Мы не Web 2.0
2. Опытная

и сильная команда.
3. Лучший фунционал для пользователя.
4. Лучшие возможности для рекламодателя.
5. Технологически впереди. Готовы к запуску.

Слайд 13Риски и их минимизация
#konkursbit
#icamp
1. Появление на рынке крупного игрока с неограниченным

финансированием.
GOOZZY форсирует релиз.
Технически мы впереди.

2. Низкая «вирусность» GOOZZY.
На GOOZZY работает собственный отдел маркетинга, PR-агенство в США,
привлеченные консультанты в Европе.

Слайд 14Стадия проекта
#konkursbit
#icamp
- Интеллектуальная собственность защищена: pending patent (США)‏

- GOOZZY —

проект российской компании e-Legion. Есть вероятность передачи GOOZZY под юрисдикцию США.

- Проект готов к запуску в Европе и СНГ.

- Закрытая версия GOOZZY собрала 3600 пользователей.



Слайд 15Стадия проекта
#konkursbit
#icamp
Наша команда:
Программисты, тестировщики и дизайнеры, закаленные успешной работой на

компании: Daimler, BMW Bank, IncDibank, Partners Healthcare, LLC Touch Write Inc., Vanguard GRP Inc., Pure Discovery Inc. и др.
Реализованные проекты:






Слайд 16План развития
#konkursbit
#icamp
Стратегически:


Слайд 17План развития
#konkursbit
#icamp
Тактически:

22 июля 2010. Выход GOOZZY в России, Белоруссии,
Украине.
Август

2010. Выход в Европе.
Сентябрь 2010. Получение инвестиционного транша
(90.000 USD). Выход в США.
Октябрь 2010. Привлечение дополнительных инвестиций.
Ноябрь 2010. Запуск приложения для Iphone и Ipad.



Слайд 18Мы ищем
#konkursbit
#icamp
GOOZZY должен захватить рынок.
Оставить конкурентам крошки!

Для этого необходимы ЛЮБЫЕ

инвестиции.

Маркетинг: необходимы финансовые ресурсы для продвижения в Европе и СНГ и США.

Технология: необходимы финансовые ресурсы для увеличения функционала GOOZZY, разработки мобильных приложений.





Слайд 19
Благодарю за внимание

#konkursbit
#icamp
Зверев Александр
e-Legion Ltd., CEO
+7 (812) 927 2007
pr@e-legion.com
@azverev


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика