Рост плана 2015 г. к первоначальному плану 2014 г.
+1231,0 млн. рублей (+3,5%)
Рост планового дефицита 2015 г. к первоначальному плану 2014 г. на
268,0 млн. рублей (8,5%)
Параметры республиканского бюджета
Чувашской Республики на 2014-2015 годы
млн. рублей
2
млн. рублей
3
2017 год
2016 год
2015 год
33368,3
35304,8
(105,8%)
36913,3
(104,6%)
68,5%
70,7%
69,0%
14,98%
10%
10%
+9,7 п.п.
+1361,2
+0,5 п.п.
+1481,0
+1,7 п.п.
+1733,2
58,8 %
68,5 %
69,0 %
70,7 %
4
+6,3 %
+6,5 %
+7,1 %
К уточненному бюджету 2014 г.
НДФЛ
+1 709,9
+8,1%
+1 361,2
Налог на прибыль
Налоги на имущество
Налоги на совокупный доход
Акцизы
+641,2
+164,5
+61,5
+74,1
+485,9
На алкогольную продукцию и пиво
На нефтепродукты
+303,3
+182,6
+6,3%
38,0 % в структуре налоговых доходов
24,8 %
14,8 %
6,1 %
16,0 %
5
млн. рублей
До 01.01.2015 года
Норматив распределения доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по ЧР
100% в региональный бюджет
72%
Доходы от акцизов на нефтепродукты
рост
При условии снижения ставок акцизов на нефтепродукты в 1,7 раза
0,6247%
0,5480%
1472,9 млн. рублей.
182,6 млн. рублей
До 01.01.2015 года
1
2
6
11243,8 млн. рублей
15068,7 млн. рублей
7
2015 год
8
2016 год
2017 год
%
36 795,0
37 740,0
39 521,9
Параметры республиканского бюджета
Чувашской Республики на 2014-2015 годы
млн. рублей
9
Расходы на 2015 г. по сравнению с расходами на 2014 г.
ниже на 4018,6 млн. рублей
688,4
707,2
731,8
Оплата услуг ЖКХ сельским специалистам
279,5
272,6
284,2
Субсидии на оплату услуг ЖКХ малообеспеченным гражданам
273,6
287,0
299,1
2015
2016
2017
14
млн. рублей
Социальная поддержка ветеранов труда
2 061,5
2 163,2
2 250,0
Социальная поддержка реабилитированных от политических репрессий
42,4
42,8
42,8
Пособия лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию по временной нетрудоспособности и в связи с материнством
532,7
556,3
578,5
Социальные выплаты безработным гражданам
207,4
214,3
208,2
Выплата ежемесячного пособия на ребенка
598,8
628,7
655,8
Поддержка семей в виде республиканского материнского капитала
160,0
165,0
246,0
33,0
31,7
26,4
Субсидирование % ставок по ипотечным кредитам отдельных категорий граждан
106,0
159,8
187,6
Обеспечение жильем инвалидов
91,1
89,2
89,3
Обеспечение жильем ветеранов
213,1
0,0
0,0
Социальные выплаты на возмещение % ставок по ипотеке и улучшение жилищных условий руководителей крупных сельхозорганизаций
2,7
3,4
3,4
Улучшение жилищных условий граждан и
молодых семей в сельской местности
49,6
51,1
75,6
2015
2016
2017
15
млн. рублей
Строительство жилья для граждан, стоящих на учете в качестве нуждающихся
150,3
0,0
0,0
Переселение граждан из аварийного жилья
970,5
1037,1
349,7
Фонд - 595,0
Фонд - 598,7
Фонд - 192,2
2015
2017
2016
16
млн. рублей
250,1
699,0.
1 661,7.
20
млн. рублей
12545,6 млн. рублей
из них распределено 10536,0 млн. рублей (82,9%)
13110,4 млн. рублей
из них распределено 10437,9 млн. рублей (79,6%)
12547,3 млн. рублей
из них распределено 10694,7 млн. рублей (85,2%)
Условно утвержденные
1684,7 млн. рублей (4,5%)
Условно утвержденные
3361,5 млн. рублей (8,5%)
37740,0 млн. рублей
39521,9 млн. рублей
108,3%
+916,0
11057,6
11973,6
Республика
м/о
2014 год
Муниципальные районы
млн. рублей
Муниципальные районы
22
2015 год
г. Чебоксары – 277,5
г. Чебоксары – 531,1
Городские округа
1796,0
1658,6
Городские округа
обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством
организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения
Данные расходные потребности ранее учитывались в бюджетах поселений (общая сумма 235,4 млн. рублей)
23
2017 год
-2 608,6
24
14,98 % от собственных доходов
10,0%
10,0 %
15 649,8
17 914,3
20 390,2
68,4 % от собственных доходов
73,6 %
78,2 %
Государственный долг Чувашской Республики
Дефицит бюджета
млн. рублей
до 1 января 2020 года
инвентаризационной стоимости
Федеральный Закон 284-ФЗ
от 4 октября 2014 года
Нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований должны быть приняты и опубликованы до 1 декабря 2014 года
25
кадастровая стоимость
объекты налогообложения
Представительные органы муниципальных образований вправе:
* уменьшить налоговые ставки до нуля или увеличить их, но не более чем в три раза;
** увеличивать размеры налоговых вычетов.
26
28
101,7
(в %)
29
(в %)
100,0
92,1
30
(в %)
100,0
31
(в %)
100,0
105,5
32
(в %)
100,0
114,9
33
(в %)
100,0
103,4
34
(в %)
100,0
129,8
35
(в %)
100,0
180,8
36
4342,8 рублей
37
2942,0 рубля
38
Млн.рублей
-2,4%
-1,4
+12,8%
197,6
214,2
+18,0
39
Млн. рублей
214,2 млн. рублей
40
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть