январь 2014 – ноябрь 2020
2015, Москва
Ноябрь, Государственный Кремлёвский Дворец
Президент-Отель
2015, Москва
Ноябрь, Государственный Кремлёвский Дворец
Президент-Отель
В РАМКАХ
«Бренд региона
как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»
«Бренд региона
как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»
«Наша страна обладает колоссальными туристскими ресурсами. Они есть везде, на всей территории: от Камчатки до Санкт-Петербурга, от Пскова и Великого Новгорода до Краснодарского края. Но этот богатейший исторический, культурный и природный потенциал используется в целях туризма, по мнению экспертов, только на 20 процентов»
В.В.Путин, 2004
«Бренд региона
как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»
«Бренд региона
как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»
«Бренд региона
как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»
«Бренд региона
как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»
«Бренд региона
как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»
«Бренд региона
как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть