Российский туристский инвестиционный форум - 2015 Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма январь 2014 – ноябрь 2020 презентация

Содержание

ОРГАНИЗАТОРЫ: ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»

Слайд 1Российский туристский инвестиционный форум - 2015

«Бренд региона
как инструмент привлечения инвестиций в

развитие туризма»

январь 2014 – ноябрь 2020

2015, Москва
Ноябрь, Государственный Кремлёвский Дворец
Президент-Отель


Слайд 2ОРГАНИЗАТОРЫ:
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:
«Бренд региона
как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»


Слайд 3Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации

(2011 - 2018 годы)».
Федеральная целевая программа «Юг России (2014 - 2020 годы)».
Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года"
Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы.
Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 г.

В РАМКАХ

«Бренд региона
как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»


Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ
Российский туристский инвестиционный форум (РТИФ) является всесторонним и эффективным событием, стремящийся

к улучшению и обеспечению туристической сферы через государственно-частное сотрудничество для создания благоприятных внешних и внутренних условий долгосрочного развития страны.

«Бренд региона
как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»

«Наша страна обладает колоссальными туристскими ресурсами. Они есть везде, на всей территории: от Камчатки до Санкт-Петербурга, от Пскова и Великого Новгорода до Краснодарского края. Но этот богатейший исторический, культурный и природный потенциал используется в целях туризма, по мнению экспертов, только на 20 процентов»
В.В.Путин, 2004


Слайд 5ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Раскрытие туристического потенциала регионов России через создание и внедрение

брендов регионов, и повышение продуктивности в системе взаимоотношений «инвестор-предприниматель-власть».
Увеличение инвестиционной привлекательности регионов через внедрение бренда региона.
Привлечение инвестиций в регионы для реализации их туристического потенциала и увеличение благосостояния и занятости населения.
Привлечение внимания Российских и зарубежных инвесторов к региональным инвестиционным проектам в области туризма.


Слайд 6УЧАСТНИКИ
представители законодательной и исполнительной власти
представители российского и зарубежного туристического сообщества
туроператоры
гостиничные

сети
рестораторы
организации и лица, предоставляющих отдельные туристские услуги
представители государственных и частных банков, частных Российских и зарубежных инвесторов, общественных организаций

«Бренд региона
как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»


Слайд 7АЛГОРИТМ


Слайд 8I ЭТАП
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ 2014


Слайд 9выработка концепции форума
подготовка программы форума
формирование попечительского совета
формирование организационного комитета
формирование конкурсной комиссии


определение партнеров форума
формирование графика проведения окружных Форумов

«Бренд региона
как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»


Слайд 10II ЭТАП
ПОДГОТОВКА ОКРУЖНЫХ ФОРУМОВ
АВГУСТ 2014 – АВГУСТ 2015


Слайд 11определение туристического потенциала округа и его регионов
отбор инвестиционных проектов
работа конкурсной

комиссии
подготовке проектов для представления инвесторам

«Бренд региона
как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»


Слайд 12III ЭТАП
ПРОВЕДЕНИЕ ОКРУЖНЫХ ФОРУМОВ
ОКТЯБРЬ 2014 – ОКТЯБРЬ 2015


Слайд 13пленарные заседания
инвестиционные сессии
образовательные сессии
«Бренд региона
как инструмент привлечения инвестиций в

развитие туризма»

Слайд 14IV ЭТАП
ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ФОРУМОВ В СТРАНАХ СНГ
АПРЕЛЬ 2015 –

ОКТЯБРЬ 2015


Слайд 15презентация туристических проектов для инвесторов стран СНГ
выставка – ярмарка регионов Российской

Федерации
пленарные заседания/круглые столы
площадка деловых переговоров

«Бренд региона
как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»


Слайд 16V ЭТАП
ФИНАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ – РОССИЙСКИЙ ТУРИСТСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ
(НОЯБРЬ 2015)


Слайд 17панельные дискуссии
презентация лучших проектов в области внутреннего туризма
презентация брендов регионов

России
праздничное мероприятие с вручением ценных призов лучшим проектам регионов
формирование повестки РТИФ-2016

«Бренд региона
как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»


Слайд 18РЕЗУЛЬТАТЫ
увеличение количества объектов туристской инфраструктуры всех категорий
увеличение количества мест отдыха и

объектов туристского показа
увеличение потока въездного туризма
формирование культуры внутреннего туризма
создание новых рабочих мест
рост налоговых отчислений
реализация интересов России на пространстве СНГ и других государствах путем народной дипломатии через въездной туризм и познание культурно-исторического наследия России

«Бренд региона
как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»


Слайд 19ПАРТНЕРЫ
«Бренд региона
как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»


Слайд 20КОНТАКТЫ:
ДИРЕКТОР
МУТОРОВ ПАВЕЛ ВИКТОРОВИЧ
+7 926 810-01-33
p.mutorov@rtif.ru

АДРЕС:
119072, МОСКВА, БЕРСЕНЕВСКАЯ НАБ., Д.16, СТР.5
«Бренд региона


как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика