Отчет Департамента финансов за 2012 год презентация

Содержание

До 1996 года Финансовый отдел Мегионского горисполкома 1996 год Комитет по финансам и налоговой политике администрации г.Мегиона 2000 год Комитет по финансам администрации муниципального образования г.Мегиона

Слайд 1Отчет
Департамента финансов
за 2012 год


Слайд 2
До 1996 года
Финансовый отдел Мегионского горисполкома

1996 год
Комитет по финансам и

налоговой политике администрации г.Мегиона


2000 год

Комитет по финансам администрации муниципального образования г.Мегиона


2003 год

Департамент финансов администрации муниципального образования г. Мегион


2005 год

Департамент финансов Администрации города Мегиона.

Историческая справка



Слайд 3





Цели и задачи бюджетной политики
Обеспечение выполнения социальных обязательств городского округа
Переход к

режиму жесткой экономии бюджетных средств

Обеспечение повышения качества предоставления гражданам муниципальных услуг

Обеспечение сбалансированности расходных полномочий и ресурсов для их обеспечения

Ограничение размера бюджетного дефицита в целях сохранения макроэкономической стабильности и устойчивости выполнения социальных обязательств

Формирование бюджета городского округа осуществляется на основании основных направлений бюджетной политики


Слайд 4

Оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов
БОР (бюджетирование, ориентированное на результат)
Повышение качества

финансового менеджмента

Повышение эффективности реализации приоритетных национальных проектов

Совершенствование администрирования доходов бюджета городского округа

Сотрудничество с крупными налогоплательщиками

Применение программно-целевого метода планирования



Основные направления бюджетной политики

В области доходов

В области расходов

Максимальное приближение прогнозов поступления доходов бюджета города к реальной ситуации в экономике

Взаимодействие с главными администраторами доходов в части обмена оперативной информацией по снижению невыясненных платежей


Слайд 5Прогноз социально-экономического развития
представляет собой комплекс вероятностных оценок возможных путей развития и

должен охватывать важнейшие сферы экономики территории и жизнедеятельности ее населения, включая экономическую базу; социально-демографическую ситуацию; уровень жизни, занятость и социальную защиту населения; социальную инфраструктуру; инвестиционный комплекс и финансово-бюджетное обеспечение


Показатели прогноза разрабатываются в двух вариантах

Вариант 1
С учетом относительно менее благоприятного сочетания развития территории

Вариант 2
С учетом возможности более высоких темпов роста в экономике за счет использования благоприятных факторов

Разделы прогноза социально-экономического развития городского округа город Мегион


Слайд 6Департамент финансов является финансовым органом,
организующим исполнение бюджета и выполняющим следующие

функции :

Слайд 7* Программа «Прогноз» - прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд

за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования на 2012 – 2013 г.г.


Для осуществления своих функций и полномочий Департамент финансов применяет в работе знания следующих автоматизированных систем и программных продуктов


Слайд 8Схема бюджетного процесса
Цели/полномочия/расходные обязательства/социальные гарантии

Перечень муниципальных услуг для включения в задание
Определение

потребности (натуральные/количественные показатели)

Определение качества услуги (показатели качества)

Оценка объема финансового обеспечения

Формирование муниципального задания

Отчет об исполнении муниципального задания


Бюджетные ограничения

Бюджетные ограничения

Бюджетные ограничения

Оказание услуги

БУ

МАУ


Слайд 9Принятие бюджетных обязательств


Инструменты целеполагания и планирования
Инструменты реализации установленных целей и задач

(инструменты бюджетирования по услугам)

Долгосрочные целевые программы

Доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств

Ведомственные целевые программы

Реестр муниципальных услуг (работ)

Стандарты качества муниципальных услуг

Оценка потребности в муниципальных услугах

Оценка стоимости муниципальных услуг

Муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ)

Обеспечивает единство муниципальной политики в различных отраслях и по муниципалитету в целом

Способствует реализации установленных целей и задач муниципального развития


Слайд 142010 год
2011 год
2012 год

Дотации
Субвенции

Субсидии
Иные межбюджетные трансферты
Межбюджетные трансферты, представляемые бюджету городского округа

город Мегион на 2010 -2012 годах




Тыс.рублей

2 051 701,1

2 298 571,6

2 649 409,3


Слайд 15Распоряжением главы города от 28.06.2007 №115 «О создании комиссии» (с изменениями)

была создана комиссия по мобилизации доходов в бюджет города Мегиона. Комиссия по мобилизации доходов в бюджет города Мегиона является коллегиальным постоянно действующим совещательным органом, способствующим оперативному решению вопросов по мобилизации доходов с целью сокращения недоимки и увеличения поступлений в бюджет города Мегиона.
За 2012 год комиссией была проделана большая и разносторонняя работа:


В результате работы в бюджет города поступило 37 470,6 тыс. рублей


Слайд 16Сведения о подготовленных документах и материалах за 2011-2012 годы в рамках

осуществления функций отдела доходов в области администрирования и минимизации невыясненных поступлений

(ед.)


Слайд 17Анализ исполнения об уточнении вида и принадлежности платежей за 2011-2012 годы

в разрезе главных администраторов доходов бюджета городского округа город Мегион

Тыс.рублей


Слайд 25 Распоряжением администрации города от 22.07.2011 №247 "Об

утверждении положения о порядке работы комиссии по бюджетным проектировкам и осуществлению финансового контроля" была создана комиссия по бюджетным проектировкам и осуществлению финансового контроля. Комиссия по бюджетным проектировкам и осуществлению финансового контроля является совещательным органом, создана в целях обеспечения своевременной и качественной разработки основных прогнозных параметров бюджета города на очередной год и плановый период, выработке предложений по формированию проекта бюджета города, уточнению бюджета текущего финансового года, осуществлению финансового контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета города главными распорядителями и получателями бюджетных средств.

За 2012 год комиссия провела 107 заседаний, на повестке которых рассматривались следующие вопросы:



Рассмотрение предложений главных распорядителей и получателей бюджетных средств о внесении уточнений в сводную бюджетную роспись города на текущий год - 86 заседаний комиссии;
2. Рассмотрение и определение основных прогнозных параметров бюджета городского округа на очередной год и плановый период - 19 заседаний комиссии;
3. Проведение анализа исполнения бюджетных смет главных распорядителей и получателей бюджетных средств, в части целевого и эффективного использования средств, выделенных из бюджета города - 1 заседание комиссии;
4. Рассмотрение результатов проверок, проводимых отделом внутреннего контроля департамента финансов - 1 заседание комиссии.


В ходе исполнения бюджета городского округа отделом бюджетного планирования и финансирования:


Выписано и доведено до главных распорядителей и получателей бюджетных средств 747 уведомлений, об изменениях плановых ассигнований на 2012 год и плановый период.
Выписано и доведено до главных распорядителей и получателей бюджетных средств 755 уведомлений, об изменениях лимитов бюджетных обязательств на 2012 год.


Слайд 27Всего
229 524,5 613,5
Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях,

непригодных для проживания-69 382,2

Всего
365 593,4

Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания-25 872,7

Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания-0

Всего
363 716,1

Обеспечение жильем молодых семей-0

Обеспечение жильем молодых семей-459,9

Обеспечение жильем молодых семей -3395,3

Обеспечение жилыми помещениями граждан из числа коренных малочисленных народов Севера-0

Обеспечение жилыми помещениями граждан из числа коренных малочисленных народов Севера-0

Обеспечение жилыми помещениями граждан из числа коренных малочисленных народов Севера-0

Строительство и(или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирование маневренного жилого фонда-65 193,9

Строительство и(или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирование маневренного жилого фонда-102 744,8

Строительство и(или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирование маневренного жилого фонда –
136 040,9

Проектирование и строительство инженерных сетей-51 502,0

Проектирование и строительство инженерных сетей-0

Проектирование и строительство инженерных сетей-0

Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса-20 300,4

Обеспечение жильем отдельных категорий граждан – 21 235,0

Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий - 0

Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса-90 097,8

Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса-157 791,5

Обеспечение жильем отдельных категорий граждан – 12 918,0

Обеспечение жильем отдельных категорий граждан – 6 165,9

Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий -133 500,2

Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий–60 322,5

Сведения об исполнению расходов муниципального образования город мегион на реализацию приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в рамках региональных и муниципальных целевых программ за 2010-2012 годы

2010 год

2011 год

2012 год

Тыс.руб.


Слайд 29ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНО ПРАВОВЫХ АКТОВ, ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ПРОХОДЯТ СОГЛАСОВАНИЕ В ДЕПАРТАМЕНТЕ

ФИНАНСОВ

Слайд 30
Отдел казначейского
исполнения бюджета
Осуществление предварительного контроля
Осуществление операционного контроля


Слайд 31Схема документооборота


Слайд 32Информация о лицевых счетах муниципальных учреждений в 2012 году
Всего 180 лицевых

счетов

Автономные
учреждения

Бюджетные
учреждения

Получатели
бюджетных средств

Иные лицевые счета


Слайд 33Информация о казначейском исполнении бюджета за 2012 год

Ед.


Слайд 34Поступления исполнительных листов
Тыс.рублей
Шт.


Слайд 35Ведомственные целевые программы
Итого: 15 685,3 тыс.руб.


Слайд 36Целевые программы городского округа город Мегион (тыс.руб.)
147 466,3


Слайд 38Критерии эффективности бюджетных целевых программ


Слайд 39Контрольные мероприятия (проверки ревизии) в 2011-2012 году
Контрольные мероприятия (в 2012 году-15)
Плановые
Внеплановые
Количество

ревизий и проверок, по которым выявлены финансовые нарушения-10

По результатам проверки оформляется акт с обязательным перечнем мероприятий, необходимых для исполнения

Сумма финансовых нарушений за 2012 год-63 893 т.р.

Возмещено в добровольном порядке-654,8 т.р.

Количество дисциплинарных взысканий-2

Проводятся:
По поручению или указанию главы города, зам. главы города
По поручению директора департамента финансов


2011-6

Проводятся:
На основании годовых планов

2012-6

2011-9

2012-9


Слайд 40 За 2012 год отделом бюджетного учета и отчетности отражены в учете

согласно действующему законодательству Российской Федерации бухгалтерские операции в разрезе типов средств бюджетов (местный, окружной, федеральный) и присвоенных мероприятий, в том числе: 1) по доходам 49 473 шт. (на 225% > чем в 2011 году): а) на основной счет бюджета – 11 354 шт. (на 10% > чем в 2011 г.); б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений – 37 640 шт. (на 206% > чем в 2011 г.); в) во временном распоряжении – 479 шт. (на 9% > чем в 2011 г.); 2) по расходам 55 652 шт. (на 4% >, чем в 2011 г); 3) по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета – 615 шт. (на 23% >, чем в 2011 г.); 4) по уточнению вида и принадлежности платежа 164 шт.; 5) по санкционированию расходов бюджета городского округа – свыше 112 829 шт. (на 41% >, чем в 2011 г.)

Слайд 41 Отдел бюджетного учета и отчетности осуществляет полномочия

по управлению муниципальным долгом.

Целевым назначением кредитов является покрытие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении бюджета городского округа город Мегион


Слайд 42Показатели состояния кредиторской задолженности городского округа город Мегион за 2012 год

В

результате проведенной работы просроченная кредиторская задолженность
по муниципальным учреждениям городского округа город Мегион отсутствует.

Слайд 43Показатели состояния дебиторской задолженности городского округа город Мегион за 2012 год
В

результате проведенной работы просроченная дебиторская задолженность по муниципальным учреждениям городского округа город Мегион уменьшилась на 27% по сравнению с началом года.

Слайд 44Консолидированная отчетность по исполнению бюджета городского округа город Мегион за 2012

год представлена в Департамент финансов - Югры:


Первый блок отчетности представлен в Депфин Югры по бюджетополучателям в составе 78 форм (на 33 формы >, чем в 2011 году).

Второй блок отчетности представлен в Депфин Югры по муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в составе 81 формы (на 36 форм >, чем в 2011 году).


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика