Слайд 1Взаимосвязь тревоги и успеваемости подростков
Авторы работы
Ученики 11-a класса
Евгений Римша
Сергей Нарницкий
Руководитель:
Лилия Рейниеце
Слайд 2 Цель
Узнать как тревожность влияет
на психическое состояние подростков
Слайд 3 Гипотеза
Влияние чувства тревожности зависит от психологичесих
особенностей человека
Слайд 4 Что такое тревожожность?
Тревожность — переживание
эмоционального дискомфорта, связанное с ожиданием неблагополучия, с предчувствием грозящей опасности.
Слайд 5
Виды тревожности:
Реальный страх — тревожность, связанная с опасностью во внешнем мире.
Невротическая
тревожность — тревожность, связанная с неизвестной и не определяемой опасностью.
Моральная тревожность — так называемая «тревожность совести», связанная с опасностью, идущей от Супер-Эго.
Слайд 6
4. Частную тревожность — тревожность в какой-либо отдельной сфере, связанную с
чем-то постоянным (школьная, экзаменационная, межличностная тревожность и т. п.)
5. Адекватную тревожность — отражает неблагополучие человека.
6.Неадекватную тревожность (собственно тревожность) — тревожность, проявляющуюся в благополучных для индивида областях реальности.
Слайд 7 Проявления тревожности:
1)На физиологическом уровне:
усилеление сердцебиения;
учащение дыхания;
увеличение минутного объёма циркуляции крови;
возрастание общей возбудимости;
снижение порога чувствительности.
Слайд 8
2)На психологическом уровне
напряжение;
озабоченность;
нервозность;
чувство неопределённости;
чувство грозящей опасности,неудачи;
невозможность принять решение и др.