Возрастная периодизация презентация

Кайгородов Борис Владиславович, декан факультета психологии 06.09.2016

Слайд 1задание
 Объясните с точки зрения факторов формирования личности:

А) Мама – музыкант, папа

– художник, обязательно ли, что ребенок станет музыкантом или художником?

Б) Замечено, что в закрытых детских учреждениях, несмотря на довольно хорошие условия, дети плохо прибавляют в весе, поздно начинают ходить, резко отстают в общем психическом развитии. Каковы причины этого явления?

Кайгородов Борис Владиславович, декан факультета психологии

06.09.2016


Слайд 2Кайгородов Борис Владиславович, декан факультета психологии
06.09.2016


Слайд 3 тема лекции «Возрастная периодизация»
Кайгородов Борис Владиславович, декан факультета психологии
06.09.2016


Слайд 4План лекции
06.09.2016


Слайд 506.09.2016


Слайд 6выделение границ временных периодов жизни, характеризующихся определенными анатомо-физиологическими и социально-психологическими признаками

развития.

Краткий психологический словарь

Кайгородов Борис Владиславович, декан факультета психологии

Возрастная периодизация

06.09.2016


Слайд 7 Эксперимент «Сколько лет?»
Приведенные на этой странице фраз ы принадлежат шести разным

людям.
Возраст: 6, 7, 19, 51, 66, 81
Читая эти фразы, определите возраст «говорящего»:

«Я узнал, что, если бы не было проблем, не было бы и возможностей».

2. «Я узнал, что каждый может чему-нибудь научить».

3. «Я узнал, что если людям улыбаться, то они почти всегда в ответ тоже будут

улыбаться».

4. «Я узнал, что если смеяться, когда пьешь лимонад, он пойдет носом».

5. «Я узнал, что, если принимать решение, руководствуясь добрыми чувствами,

это, как правило, бывает правильное решение».

6. «Я понял, что если кашу размазать по тарелке, то все будут думать, что много

уже съел».

Кайгородов Борис Владиславович, декан факультета психологии

06.09.2016


Слайд 8Древнекитайская классификация
Кайгородов Борис Владиславович , декан факультета психологии
06.09.2016


Слайд 9Классификация возрастов жизни по Пифагору (VI в. до н.э.)
Кайгородов Борис Владиславович,

декан факультета психологии

06.09.2016


Слайд 10Периодизация древнего Рима
Кайгородов Борис Владиславович, декан факультета психологии
06.09.2016


Слайд 1106.09.2016


Слайд 1206.09.2016


Слайд 13Хорошо для родителей,
плохо для ребенка
Плохо для родителей,
хорошо для ребенка
06.09.2016


Слайд 1406.09.2016


Слайд 15 Эксперимент «Сколько лет?»
Приведенные на этой странице фраз ы принадлежат шести разным

людям.
Возраст: 6, 7, 19, 51, 66, 81
Читая эти фразы, определите возраст «говорящего»:

«Я узнал, что, если бы не было проблем, не было бы и возможностей».

2. «Я узнал, что каждый может чему-нибудь научить».

3. «Я узнал, что если людям улыбаться, то они почти всегда в ответ тоже будут

улыбаться».

4. «Я узнал, что если смеяться, когда пьешь лимонад, он пойдет носом».

5. «Я узнал, что, если принимать решение, руководствуясь добрыми чувствами,

это, как правило, бывает правильное решение».

6. «Я понял, что если кашу размазать по тарелке, то все будут думать, что много

уже съел».

Кайгородов Борис Владиславович, декан факультета психологии

06.09.2016


Слайд 16Эксперимент (ответы)
06.09.2016


Слайд 17Практическое занятие
06.09.2016
Актовый зал.
Начальное образование и педагогическое образование «русский язык»
301 ауд.
Иностранные

языки
320 ауд.
Педагогическое образование «история и обществознание» и мировая художественная культура.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика