Восприятие и его виды презентация

Свойства восприятия - предметность - отнесенность всех получаемых с помощью органов чувств сведений о внешнем мире к самим предметам; - целостность - это свойство заключается в том, что всякий объект

Слайд 1Восприятие (от лат. perceptio)
целостное отражение предметов, ситуаций и событий, возникающее

при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности

Виды восприятия

- зрительное, слуховое, осязательное, вкусовое и обонятельное;
- восприятие времени;
- восприятие пространства;
- восприятие сложных звуков;
- восприятие человека человеком.

Слайд 2Свойства восприятия
- предметность - отнесенность всех получаемых с помощью органов чувств

сведений о внешнем мире к самим предметам;

- целостность - это свойство заключается в том, что всякий объект воспринимается как устойчивое системное целое, даже если некоторые части этого целого в данный момент не могут быть наблюдаемы;

- константность - то есть относительное постоянство некоторых воспринимаемых свойств предметов при сравнительно широком диапазоне изменения условий восприятия;

- категориальность - свойственная высшим формам восприятия расчлененность стимульного пространства на диффузные подмножества.

Слайд 3Джузеппе Арчимбольдо «Библиотекарь» (1566 г). Практически каждый фрагмент портрета представляет собой часть,

не имеющую смыслового эквивалента. Восприятие лица основано на правильном отображении пространственных соотношений множества фрагментов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика