Воспитательная и социально-правовая работа. Направления воспитания личного состава презентация

Воспитательная и социально-правовая работа пронизывает все сферы армейской действительности, боевую подготовку, службу войск, свободное время и быт личного состава. Это предполагает единство в обучении и воспитании, непрерывность воздействия на личность,

Слайд 1
Тема №1:
Система воспитания
в Вооруженных Силах

Республики Казахстан

1 учебный вопрос. Условия и предпосылки ведения воспитательной работы.


Слайд 2Воспитательная и социально-правовая работа пронизывает все сферы армейской действительности, боевую подготовку,

службу войск, свободное время и быт личного состава.
Это предполагает единство в обучении и воспитании, непрерывность воздействия на личность, необходимость строгого уклада армейской жизни, твердого распорядка дня, создание достаточных социально-бытовых условий службы личного состава, социальной защищенности военнослужащих, обеспечение социальной справедливости и демократизации военно-служебных отношений.

Слайд 3ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
Субъекты воспитания;
Объекты воспитания;
Принципы воспитания;
Формы и методы воспитания;
Цели

и задачи воспитания;
Система отношений и воздействий.

Система воспитания


Слайд 4ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ
Воспитание воина, как гражданина правового, демократического и светского государства;
Воспитание

воина как вооруженного защитника Республики Казахстан;
Воспитание специалиста-профессионала.

Слайд 5НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА
• государственно-патриотическое;
• воинское;
• нравственное;
• правовое;
• международное сотрудничество;
• экологическое;

эстетическое;
• физическое;
• экономическое и т.д.

Слайд 6ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА
научность;
неразрывное единство патриотического воспитания и воспитание межэтнического

согласия;
воспитание в процессе воинской деятельности, ратного труда;
воспитание в коллективе и через коллектив;
сочетание требовательности к воинам с уважением их личного достоинства, заботой о них;
•всеобщий характер воспитательного процесса, вовлечение всех военнослужащих;
•опора на положительное;
•последовательность и непрерывность воспитательного воздействия, независимо от условий и характера задач;
•координация действий всех участников воспитательного процесса.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика