Вкус тренерства, динамический фактор в обучении презентация

Что будет сегодня Практика управления динамическим фактором в обучении. Роль активности в процессе обучения. Всегда ли это необходимо? Стадии групповой работы на обучении. Групповая динамика. Инструменты повышения и понижения групповой

Слайд 1ВКУС ТРЕНЕРСТВА Динамический фактор в обучении
«Твой учитель — это не тот, кто тебя учит,

а тот, у кого учишься ты». 

Ричард Дэвис Бах

Слайд 2Что будет сегодня
Практика управления динамическим фактором в обучении.
Роль активности в

процессе обучения. Всегда ли это необходимо?

Стадии групповой работы на обучении. Групповая динамика.

Инструменты повышения и понижения групповой динамики.


Слайд 3Два вида навыков
Компетентность
  Экспертиза 
Технические знания/квалификация 
Критичны в краткосрочной перспективе 
Развитие происходит

быстрее с меньшим усилием и гарантированным результатом
Практически не подвержены обратному развитию

Компетенции
Ценности 
Критичны в долгосрочной перспективе 
Развитие происходит медленнее с большим усилием, достижение требуемого уровня не гарантировано
В специфических условиях – подвержены обратному развитию

HARD SKILLS

SOFT SKILLS


Слайд 4Групповая динамика


Слайд 5Этапы групповой динамики
Знакомство
Ключевые проблемы в группе: безопасность, включенность, похожесть, ориентиры, цель.



Конфронтация
Ключевые проблемы в группе: власть, контроль, соревнование, независимость, различия, лидерство.


Устойчивая работа
Ключевые проблемы в группе: формирование новых моделей поведения, экспериментирование.
Совместная инициатива, поддержка, работоспособность конструктивность.


Распад
Ключевые проблемы в группе: закрепление новых моделей поведения, планирование будущего, прощание.



Клаус Фопель, 2003 г.



Слайд 6Помните о заботах участников в начале обучения!


Слайд 7Проба № 2
Объединитесь в команды
Подготовьте вводную часть обучения, которая может снять

вопросы по всем пунктам.

Слайд 8Приемы управления групповой динамикой на этапе знакомства
Всегда начинайте с привлечения внимания.

ПРОБЕЛ
Установите различия между достигнутым уровнем навыков и знаний участников и тем уровнем, которого они достигнут в ходе курса.
 ПОНИМАНИЕ
Проверьте понимание участниками наличия и масштаба пробелов, имеющихся у них в навыках и знаниях.
 ПРОВЕРКА
Задавайте вопросы и давайте ответы, чтобы уточнить индивидуальные потребности участников (дайте возможность более подготовленным участникам помочь с «преподаванием»)
ПУТЕВОДИТЕЛЬ
Изложите план тренинга и основные результаты, которые могут быть достигнуты (во время или после тренинга), позволяющие сократить пробел в навыках и знаниях.



Слайд 9Этапы групповой динамики
Знакомство
Ключевые проблемы в группе: безопасность, включенность, похожесть, ориентиры, цель.



Конфронтация
Ключевые проблемы в группе: власть, контроль, соревнование, независимость, различия, лидерство.


Устойчивая работа
Ключевые проблемы в группе: формирование новых моделей поведения, экспериментирование.
Совместная инициатива, поддержка, работоспособность конструктивность.


Распад
Ключевые проблемы в группе: закрепление новых моделей поведения, планирование будущего, прощание.



Клаус Фопель, 2003 г.



Слайд 10Проба № 3
Увести от темы
Усомниться в ценности обучения
Выразить не согласие с

тренером


Слайд 11Возможности методов управления динамикой


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика