Виды деловых коммуникаций презентация

Содержание

Определение виды коммуникаций Коммуникативные события так разнообразны, что для их изучения необходима классификация. В зависимости от того, какие критерии берутся за основу классификации, выделяют различные виды коммуникаций.

Слайд 1Виды деловых коммуникаций

Студент группы - ВБМО – 202 учр
Алиев Эмиль

Слайд 2Определение виды коммуникаций
Коммуникативные события так разнообразны, что для их изучения

необходима классификация. В зависимости от того, какие критерии берутся за основу классификации, выделяют различные виды коммуникаций.



Слайд 3Прямые коммуникации и его виды
Прямой называется коммуникация, при которой партнеры направляют

свои действия конкретно друг на друга, воспринимая информацию «от первого лица».
Под непосредственной коммуникацией понимается естественный контакт "лицом к лицу" при помощи вербальных (речевых) и невербальных средств (неречевых).
Опосредованная коммуникация – это «неполный» контакт, который осуществляется с помощью письменных или технических устройств (телефона, телеграфа, сети Интернет и пр.), затрудняющих или отделяющих во времени получение обратной связи между участниками общения. Очевидно, что появление различных технических коммуникативных устройств значительно увеличило число источников человеческого опыта, но и многократно усложнило систему человеческого общения.


Слайд 4Косвенные общения , и его виды коммуникаций
Косвенным называется общение, в

процессе которого информация достигает партнера не напрямую, а через действия, направлявшиеся на предметы окружающей среды или других людей. Это означает, что следы нашей деятельности являются информативными для тех, кто потом их увидит или узнает о них от кого-либо. Например, мнение о компании, распространяющееся среди населения формируется не только за счет прямого общения клиентов с руководством фирмы (что происходит нечасто). В основном впечатление об организации складывается на основе информации, полученной косвенным путем (рассказы других людей, внешний вид товара и его упаковки, содержание и эффектность рекламы и пр.)По содержанию коммуникации подразделяются на познавательную, убеждающую, экспрессивную, суггестивную, ритуальную.



Слайд 5Познавательная и Убеждающая коммуникация




Слайд 6Экспрессивная, Внушающая коммуникация Ритуальная Взаимодействие





Слайд 7Отличие Деловых Коммуникаций от повседневных
Повседневные коммуникации
Происходят чаще всего стихийно, без

заранее сформулированной цели
Отличаются большим разнообразием обсуждаемых тем (личные, социальные, политические и др.)
Свободно используются разнообразные вербальные и невербальные средства общения
Носят в основном информативно эмоциональный характер и не связаны с необходимостью принятия какого-либо решения

Деловые коммуникации

Планируются заранее и направлены на реализацию поставленных целей
Число обсуждаемых тем ограничено поставленной целью
Проводится контроль за применяемыми средствами общения, за их соответствием нормам и правилам этикета
Носят деловой характер, предполагают анализ различных позиций, точек зрения и совместный поиск оптимального решения поставленной проблемы


Слайд 8Вербальные коммуникации реализуются посредством устных и письменных сообщений. Устная передача информации

осуществляется в процессе речевого диалога, совещания, переговоров, презентаций, телефонного разговора, когда наибольший объем информации передается посредством голосовой связи. Достоинством устных коммуникаций являются быстрота, спонтанность и возможность широкого использования невербальных сигналов одновременно со словами. По данным А. Меграбиана, лишь 7 % сообщений определены их вербальным содержанием, 93 % имеют невербальную природу, при этом 37 % определены модуляцией голоса, а 55 % − выражением лица. Письменные коммуникации реализуются через документы в форме писем, приказов, распоряжений, инструкций, положений, когда руководитель передает подчиненному письменные указания. В процессе чтения литературы мы изучаем историю, экономику, политику, культуру и тем самым черпаем знания из книгохранилища мировой культуры. Невербальные коммуникации – сообщения, посланные с помощью несловесных действий (мимика, жесты, позы, взгляд, манера, голосовые вариации и пр.).
Невербальные коммуникации выражают отношение к партнеру по общению, к самому сообщению, к ситуации, но не всегда однозначно и правильно интерпретируются собеседником.
Формальные коммуникации позволяют упорядочивать и ограничивать информационные потоки, они отражают иерархическую структуру управления.
Неформальные коммуникации – это социальные контакты между людьми, отражающие выражение человеческой потребности в общении. Неформальную систему коммуникаций часто называют виноградной лозой, информация в ней может распространяться с помощью слухов


В деловых коммуникациях слухи могут возникать стихийно или умышленно фабриковаться, например, с целью популяризации, рекламы, стремления вызвать агрессию, конфликт и т.д.
Вертикальные коммуникации, где информация передается по вертикали, включают в себя нисходящие и восходящие. Нисходящие коммуникации направлены сверху вниз – от руководителя к подчиненным; восходящие коммуникации направлены снизу вверх – от подчиненных к руководителю.
Горизонтальные коммуникации направлены на координацию деятельности и обмен информацией между сотрудниками различных подразделений, находящихся на одном уровне иерархии.
Диагональные коммуникации осуществляются работниками отделов и подразделений различных уровней иерархии. Они используются в случаях, когда передача информации между работниками организации другими способами затруднена. Доверительные коммуникации, в ходе которых один человек доверяет другому свои мысли о важных событиях, чувства, раскрывает те или иные интимные стороны своего внутреннего мира. Доверительное общение без установления психологического контакта невозможно.
Признаками доверительного общения являются: − прочность психологического контакта; − отсутствие формального психологического воздействия партнеров по общению; − уверенность партнеров в том, что доверенная ими друг другу информация не будет использована во вред; − готовность поделиться с партнером чем-то сугубо личным, не опасаясь за последствия; − искренность партнеров. Официальные коммуникации направлены на развитие и поддержание контактов в целях решения оперативно служебных задач.


Слайд 9Основной термин деловых коммуникаций и его признаки
Для деловых коммуникаций характерны следующие

признаки: − деловые коммуникации строго целенаправленны; − регламентированы нормативными документами (положениями, приказами, уставами, распоряжениями и т.д.); − носят функционально-ролевой характер, обусловленный необходимостью соблюдения этикета, церемоний, принятых процедур; − иерархичны, что отражается в необходимости соблюдения субординации в отношениях между начальником и подчиненными; − реализуются в определенных формах общения; связаны с использованием профессиональной лексики; − атрибутивные , то есть общение происходит в специальных помещениях, с соответствующей средой, мебелью, оргтехникой, освещением и пр. Деловые коммуникации могут быть классифицированы по ряду признаков. Коммуникации, осуществляемые с помощью технических средств, информационных технологий, в современных условиях приобретают важнейшее значение. Осуществляются с помощью электронной почты, телекоммуникационных систем, управленческих информационных технологий. Незаменимы, когда необходимо обменяться информацией с собеседниками, удаленными друг от друга, передать большой объем информации, предоставить информацию одновременно большому количеству людей и т.д. Межличностные коммуникации осуществляются между людьми в ситуациях «лицом к лицу», при непосредственном контакте с помощью словесных и несловесных форм.

Слайд 10Деловые коммуникации рассматриваются как вид общения, который является нормативно одобренным, жестко

регламентированным и функционирует в какой-либо социальной сфере для решения определенных задач. В конкретной профессиональной области деловое общение имеет свою специфику и называется по-разному: профессиональным, служебным, должностным, уставным. Если сравнить деловые коммуникации и повседневные, то можно выявить различия

Деловые коммуникации


Слайд 11Основные виды деловых коммуникаций


Слайд 12Виды деловых коммуникаций


Слайд 13Виды Деловых коммуникаций


Слайд 14Виды деловых коммуникаций по форме речи


Слайд 15Заключение



Слайд 17Деловые Общения. Виды деловых коммуникаций. Общения


Слайд 18Основы и понятия вид и форм деловых коммуникаций


Слайд 19Виды и характеристика


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика