Слайд 1Ваш тип Эннеаграммы. Ваш путь к себе настоящему
Установочное занятие
Слайд 2План занятий
Знакомство
Введение
История возникновения Эннеаграммы
Основные понятия: знак Эннеаграмма, типы, стрелки, крылья, переходы.
Слайд 4Георгий Гурджиев
Мистик, ученый , исследователь, путешественник. Открыл миру Эннеаграмму
Создатель «Школы Гармонического
развития человека»
Автор учения «Четвертый путь»
Разработчик метода духовного и физического развития, именуемое «Движения Гурджиева»
Слайд 5Оскар Ичазо
Создатель учения Арика, которое в дальнейшем переросло в институт Арика
(США)
Один из основателей учения об Эннеаграмме
Учитель Клаудио Наранхо
Слайд 6Клаудио Наранхо
Врач психиатр, психотерапевт
Типолог, ученый, общественный деятель
Разрабодчик Эннеаграммы как научной системы
Автор
книг и научных трудов, известных всему миру
Слайд 7Джек и Хелена Макани
Д. Макани основатель и руководитель ICTA
Автор духовной школы
Акаши
Х. Макани разрабодчик и тренер по Эннеаграмме
Х. Макани автор книг по Эннеаграмме
Слайд 8Ирина и Егор Каропа
Первые тренеры по Эннеаграмме по стандарту ICTA на
пост-российском пространстве
И. Каропа переводчик большинства книг по Эннеаграмме
Исследователи и разработчики Эннеаграммы
Слайд 9Знак Эннеаграмма
Окружность-гармония, взаимосвязь всех элементов
Треугольник-символ Закона трех. Основание. Начало начал.
Гексаграмма-закон Семи.
Путь разрушения и путь развития
Слайд 10Типы Эннеаграммы
В основе формирования типа лежит мотив, движущий нами на подсознательном
уровне.
Мотив оказывает влияние на всю личность, стратегии, образ мышления и реакций человека
Тип не меняется на протяжении жизни, но может развиваться
Слайд 11Крылья
Соседние типы называются «крыльями», они придают нашим основным качествам некоторые дополнительные
характеристики.
Как правило, одно крыло у нас развито больше другого.
Следует развивать оба крыла, так как в них скрыты наши ресурсы
Слайд 12Стрелки и переходы
Каждый тип имеет два перехода
«Стрессовый переход»- тип по ходу
стрелки (плыть по течению)
«Комфортный переход»-тип против хода стрелки (плыть против течения)
Слайд 13Домашнее задание
В парах провести интервью по следующим вопросам:
Кто я? Какой я?
(5-6 качеств)
Какие у меня ценности?
Какие качества я ценю в людях?
Что для меня стресс? Какой я в стрессе?
Что для меня комфорт? Какой я в комфорте?
Важно! Ответы обязательно записывать так, как формулировал ваш напарник и, после интервью, отдать ответы.