Управление конфликтами в организации презентация

С И М П Т О М Ы

Слайд 1


«Управление конфликтами
в организации»


Слайд 2


Слайд 3 С И М П

Т О М Ы


конфликт





причины

Последствия

конфликта

ф а к т о р 1

фактор 2

фактор
3

ф а к т о р 4

Структура конфликта


Слайд 4Признаки конфликта
 
Споры, ссоры, раздражение, эмоции и даже скандалы, формальные

выяснения
отношений или жалобы
Холодность и формальность отношений между участниками конфликта
Нежелание групп или индивидуумов общаться между собой
Многократное рассмотрение одних и тех же вопросов без прогресса в их решении
Отказ людей от выполнения некоторых заданий или уклонение от обсуждения
определенных вопросов
Постоянные ссылки на формальные правила и процедуры
Один индивидуум (одна группа) «топит» другого (другую)


Срыв
работы

Стычки

Противостояние

Эмоции


Слайд 5Причины (источники) конфликтов
 
1. Недопонимание (недоразумение)
 
2. Различия в ценностях,

убеждениях и мнениях по решению
деловых вопросов
 
3. Различие интересов
 
4. Различия между людьми (в характерах, темпераментах, стиле
жизни и др.)
 
5. Чувства и эмоции
 


Слайд 6 Модели поведения при конфликте



Низкая напористость

Высокая напористость

Слабое сотрудничество Тесное сотрудничество


Слайд 7Итоги конфликтов
  «Победитель – побежденный» - «выигрыш – проигрыш»
 
«Победитель –

победитель» - «выигрыш – выигрыш»
 
«Побежденный – побежденный» - «проигрыш – проигрыш»

«Компромисс»
 
 
 


Слайд 9 
Практикум
 
А. Высшее руководство крупной строительной компании намерено принять участие в тендерах

для получения правительственных заказов. Для их исполнения будет необходимо отдать часть работ сторонним околоправительственным субподрядчикам. Это намерение вызвало недовольство «своих» строительных подразделений. Высшее руководство решило проигнорировать этот фактор и следовать выбранному курсу.
 
Б. Предложенная новая маркетинговая стратегия вызвала разногласия в организации, занимающейся изготовлением мини- заводов по производству асфальта. Сотрудники отдела маркетинга считали предложенную маркетинговую программу максимально эффективной, тогда как руководители других отделов возражали им, считая, что предложенная компания есть бесполезная трата денег, которые зарабатывают производственные подразделения.
 
Какого типа итоги будут иметь конфликты в приведенных выше примерах:
 
1. «Победитель – Победитель»
2. «Победитель – Побежденный»
3. «Побежденный – Побежденный»
4. «Компромисс»
 


Слайд 10 
Практикум (продолжение)
 
В. Совет директоров решил улучшить информационное обслуживание организации. Для выполнения

решения необходимо было отобрать помещение у одного из двух отделов. Оба отдела не желали расставаться со своим помещением и представили свои доводы Совету Директоров, который и решил, у кого отобрать помещение.
 
Г. Все работники коммерческой фирмы, реализующей товары для дома, очень устали и хотели отдыхать в новогодние праздники вместе со всей страной в дни, официально объявленные не рабочими. Члены правления возражали, т.к. сознавали выгоды продолжения работы в дни, в которые люди могут делать покупки в расширенном объеме. После дискуссии, временами весьма жаркой, кто-то предложил продолжить работу силами добровольцев за двойную (тройную) заработную плату по согласованному ими между собой графику.
 
Какого типа итоги будут иметь конфликты в приведенных выше примерах:
 
1. «Победитель – Победитель»
2. «Победитель – Побежденный»
3. «Побежденный – Побежденный»
4. «Компромисс»
 
 


Слайд 11Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика