Словесно - логическая
Наглядно - Образная
Эмоциональная
ПРИ ИНТЕНСИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ УМСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА (ЧТЕНИЕ, ПИСЬМО, СОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, ПОДГОТОВКА К ВАЖНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ) ЦЕЛЕСООБРАЗНО ЧЕРЕЗ 40-45 МИНУТ ДЕЛАТЬ НЕБОЛЬШИЕ РАЗМИНКИ;
СУЩЕСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПАМЯТИ ИМЕЕТ ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ; РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПИТАНИЕ НЕ РЕЖЕ 3-Х РАЗ В ДЕНЬ. НЕОБХОДИМО УПОТРЕБЛЯТЬ В ПИЩУ ОРЕХИ, ЯЙЦА (ВИТАМИН Е), МОРСКИЕ ПРОДУКТЫ, СЕМЕЧКИ ТЫКВЫ (ЦИНК), МОЛОКО, СЫР, МЯСО (В2,В12)
Человек использует не более 10% возможностей своей памяти, остальные 90 % пропадают, из-за неумения ею пользоваться
Память развивается у человека до 25 лет. Пик ее возможностей припадает на 19-20 лет. А вот угасать память начинает с 50 лет;
Полководцы Ю.Цезарь и А.Македонский Наполеон Бонапарт и Александр Суворов знали в лицо и по имени всех своих солдат - до30 тысяч человек
Амадей Моцарт и Дмитрий Шостакович могли по памяти воспроизвести один раз услышанное произведение
ПОКАЗАТЕЛИ ОБЪЕМА ВНИМАНИЯ ОПРЕДЕЛИЛИ ПО ФОРМУЛЕ B = 648 / T
ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ НИЗКИЙ У 46% ШКОЛЬНИКОВ
Подведем итоги: у большинства опрошенных, объем памяти средний и ниже среднего
Метод спичек. Бросьте на стол 4-5 спичек, в течение 2-3 секунд запомните их расположение. Закройте спички и воссоздайте изображение. Ежедневно увеличивайте количество спичек на одну.
Через месяц все участники эксперимента вновь прошли тестирование на определение объема памяти и внимания. У всех участников эксперимента показатели улучшились на 12-16%, по сравнению с предыдущими.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть