Теория потребностей презентация

Содержание

Потребность Потребность – объективное состояние субъекта, выражающее несоответствие между необходимым (представляющимся необходимым) и имеющимся в наличии, побуждающее субъект к активности по устранению данного несоответствия (испытываемый в чем-либо недостаток)

Слайд 1Теория потребностей


Слайд 2Потребность
Потребность – объективное состояние субъекта, выражающее несоответствие между необходимым (представляющимся необходимым)

и имеющимся в наличии, побуждающее субъект к активности по устранению данного несоответствия

(испытываемый в чем-либо недостаток)



Слайд 3Элементы потребления



Объект


Способ
Субъект

Средства
Процесс


Слайд 4Индивидуальные потребности


Слайд 5Пирамида потребностей Абрахама Маслоу
Социогенные (высшие)
Биогенные (низшие)


Слайд 6Модель покупательского поведения
Маркетинговые:
Товар, Цена,
Продвижение, Сбыт
+
Глобальная среда
Выбор:
Товара
Марки
Продавца
Времени покупки
Объема закупок


Слайд 7 Возраст
Семейное положение

Доход
Род занятий
Образ жизни


Факторы, определяющие поведение потребителя

Мотивация; Восприятие
Усвоение; Мнения


Референтные группы,
Семья, Роли




Возраст; Доход;
Образ жизни
Семейное положение;
Род занятий;

Культура;
Субкультура;
Социальный
класс


Слайд 8Референтные группы
Референтные группы – группы, оказывающие влияние на отношение человека

к чему(кому)-либо и его поведение

Слайд 9 Роли (наборы действий, исполнения которых ожидают от человека окружающие его

лица) и статус (положение, определяемое ролью)


СЕМЕЙНЫЕ РОЛИ ПРИ ПОКУПКЕ:
Инициатор
Влияющий
Решающий
Покупатель
Пользователь


Слайд 10Жизненный цикл семьи
холостяки (молодые, неженатые люди, живущие самостоятельно);

молодая семья без детей;

"полное

гнездо" - 1 (младшему ребенку меньше 6 лет);

"полное гнездо" - 2 (младшему ребенку 6 и более лет);

"полное гнездо" - 3 (семейная пара с независимыми детьми);

"пустое гнездо" - 1 (дети отдельно, глава семьи работает);

"пустое гнездо" - 2 (глава семьи вышел на пенсию);

живым остался только один родитель, который работает;

живым остался только один родитель, который вышел на пенсию.


Слайд 11Измерение стиля жизни потребителей на основе методики VALS 1
Система VALS

(Value and lifestyle) разработана компанией SRI International (Simmons Market Research Bureau, Mediamark Research International Inc.,) в 1978 г.
Методика VALS1 базируется на том, что образ жизни человека - отражение его внутренних ценностей и отношения к жизни.

Слайд 12

О чем думает потребитель? (психографика – наука, изучающая образ жизни потребителей)

Концепция ДИМ (деятельность-интересы-мнения) Джозефа Пламмера (середина 1970-х)


Слайд 13Нейромаркетинг
Термин  был придуман в 2002 году.
Нейромаркетинг – это применение научных методов

изучения и измерения поведения человека (как потребителя и как покупателя).
Методы:


Слайд 14Измерения визуального поведения и
эмоциональной вовлеченности


Слайд 15
Процесс принятия решения о покупке









Поиск информации

Оценка вариантов

Решение о покупке

Реакция на покупку

Осознание потребности


Слайд 16Уменьшение альтернатив выбора в процессе поиска информации
Информационный поиск


Слайд 17Производственные потребности


Слайд 18

Модель покупательского поведения для ТПН
Маркетинговые:
Товар, Цена,
Продвижение, Сбыт
+
Глобальная среда
Выбор:
Товара;
Поставщика;
Формы оплаты;
Условий и сроков


Поставки;
Объема заказа

Слайд 19Факторы, влияющие на поведение покупателей товаров промышленного назначения

Покупатели

Особенности организации:
Цели; Принятые методы

работы; Организационная структура; Корпоративная культура


Окружающая среда:
Уровень первичного спро-са; Условия снабжения; Экономическая перспекти-ва; Доступность займов; .Темпы НТП …


Межличностные отношения:
Полномочия; Статус; Умение убеждать; Умение поставить себя на место другого…



Индив. Особенности личности:
Внутр. Система ценностей; Образование; Доход; Тип лич-ности; Склонность к риску..


Слайд 20Роли в корпоративном «закупочном центре»
Инициатор
Влияющий
Решающий
Покупающий
Пользователь
Регулирующий
(привратник)


Слайд 21Роли в корпоративном «закупочном центре»


Слайд 22Процесс принятия решения о закупке
Осознание проблемы
Формализованное описание потребности

Оценка характеристик закупки

Определение набора

предложений

Выбор поставщика
Разработка процедуры выполнения заказа

Оценка работы поставщика



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика