Факторы, определяющие поведение потребителя
Мотивация; Восприятие
Усвоение; Мнения
Референтные группы,
Семья, Роли
Возраст; Доход;
Образ жизни
Семейное положение;
Род занятий;
Культура;
Субкультура;
Социальный
класс
СЕМЕЙНЫЕ РОЛИ ПРИ ПОКУПКЕ:
Инициатор
Влияющий
Решающий
Покупатель
Пользователь
Концепция ДИМ (деятельность-интересы-мнения) Джозефа Пламмера (середина 1970-х)
Поиск информации
Оценка вариантов
Решение о покупке
Реакция на покупку
Осознание потребности
Окружающая среда:
Уровень первичного спро-са; Условия снабжения; Экономическая перспекти-ва; Доступность займов; .Темпы НТП …
Межличностные отношения:
Полномочия; Статус; Умение убеждать; Умение поставить себя на место другого…
Индив. Особенности личности:
Внутр. Система ценностей; Образование; Доход; Тип лич-ности; Склонность к риску..
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть