Психологические особенности адаптации к обучению в школе демотивированных школьников презентация

Актуальность Актуальность-период вхождения ребенка в школьную жизнь является периодом социально-психологической адаптации к новым условиям. Этот процесс сопровождается определенными изменениям в эмоциональном состояни ребенка (напряженности)Поэтому проблема адаптации детей к школе актуальна и

Слайд 1Психологические особенности адаптации к обучению в школе демотивированных школьников
Выполнила студентка 5 курса

группы ЗПП-11 Бабенко Анна


Слайд 2Актуальность
Актуальность-период вхождения ребенка в школьную жизнь является периодом социально-психологической адаптации к

новым условиям.
Этот процесс сопровождается определенными изменениям в эмоциональном состояни ребенка (напряженности)Поэтому проблема адаптации детей к школе актуальна и требует особого внимания.


Слайд 3Объект и предмет
Объектом исследования является адаптация к обучению в школе .
Предметом

исследования является адаптация к обучению в школе демотивированных школьников.

Слайд 4Цель
Целью данной дипломной работы это-изучение психологических особенностей адаптации к обучению в

школе у демотивированных школьников .

Слайд 5Задачи
Задачи, поставленные для достижения цели:
Изучить психологические особенности процесса адаптации к обучению

в школе ;
Определить психологические особенности учебной мотивации школьников;
Эмпирически выявить особенности адаптации у мотивированных и демотивированных школьников и разобрать рекомендации для педагогов ,психологов и родителей направленные на процесс адаптации и развитие мотивации.


Слайд 6Методы исследования.
Методика изучения социально-психологической адаптации детей к школе (Э М Александровская

).Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе(Л М Ковалева).Анкета для оценки уровня школьной мотивации , сравнение выборок

Слайд 7Теоретико-методологическое обоснование исследования.
Исследование базируется на представлениях о видах деятельности ,типах и

функциях мотивов , принятых в теории деятельности А Н Леоньева и др..

Слайд 8Практическая значимость
Исследования заключается в расширении и углублении и представлений

об особенностях адаптации к обучению в школе у демотивированных школьников . Предложении рекомендаций для педагогов , психологов и родителей направленные на оптимизацию процесса адаптации и развитие школьной мотивации.

Слайд 9База исследования.
Эмпирическое исследование было проведено на базе средней-общеобразовательной школы ,в исследовании

приняло участие 46 школьников ,ученики 1 классов.

Слайд 10Структура Работы
Работа содержит все требуемые структурные элементы : содержание ,введение ,

два раздела ,выводы , заключение ,список использованной литературы ,приложение. Список литературы содержит 67 наименований .Обьем бакалаврской работы 69 страниц , без приложения .

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика