Телефон доверия презентация

Содержание

История История становления телефонной службы психологической помощи населению ведется с начала века. В 1960г. в Нью-Йорке была основана «Лига - спасите жизнь», целью которой было предоставление моральной и психологической помощи по

Слайд 1
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ


Слайд 2История
История становления телефонной службы психологической помощи населению ведется с начала века.

В 1960г. в Нью-Йорке была основана «Лига - спасите жизнь», целью которой было предоставление моральной и психологической помощи по телефону.

Основные причины обращений на «ТД» - это: конфликты в семье, проблемы «отцов и детей», любовные проблемы, одиночество, непринятие себя, безработица.


Слайд 3Задачи ТД
1. Обеспечение доступности и своевременности психологической помощи;
2. Обеспечение каждому возможности

доверительного диалога;
3. Психологическое консультирование по телефону;
4. Помощь абонентам в мобилизации их ресурсов для выхода из кризисного состояния;


Слайд 4Особенности телефонного консультирования
Пространственные и временные особенности;
Анонимность;
Возможность прервать контакт;
«эффект ограниченной

коммуникации»;
«эффект доверительности»

Слайд 5Основной вид помощи по ТД
Основным видом оказания психологической помощи

по телефону выступает психологическое консультирование.





Слайд 6«Терапия выслушивания»
«…это похоже на внутренний диалог, вынесенный вовне,

консультант выполняет роль честного доброжелательного зеркала»
Е.Г. Лешукова

Слайд 7Этапы психологического консультирования


Слайд 8Первая ступень
На первом этапе консультирования самым важным является построение прочного союза

с клиентом, создание доверительной атмосферы.
Для этого консультант может использовать невербальные и вербальные техники.

Слайд 9«Колесо слушания»


Слайд 10Техники субъективной пристройки
Самораскрытие
Вчувствование
«Отражение чувств»
Теплота
Взаимодействие на равных
Демонстрация стабильности и спокойствия


Слайд 11Вторая ступень
«…лучшей точкой опоры для понимания поведения является компетенция самого индивида.

Поэтому важно предоставить говорящему возможность выразить личную, субъективную точку зрения на проблему»
К.Роджерс

Слайд 12МЕТАМОДЕЛЬ
Сбор информации
Ограничение модели говорящего
Семантически ошибочные формулировки
Исключения;
Отсутствие указаний, к чему или

кому относится сказанное;
Неспецифичные глаголы;
Номинализация.

Универсальные квантификаторы;
Модельные операнты необходимости.

Потеря причинно-следственных связей;
Чтение мыслей;
Потеря субъекта.


Слайд 13Третья ступень


Слайд 14Четвертая ступень
Целью этого этапа является переход клиента с пути его любимых

стереотипов поведения, которые только накапливали проблемы, к более гибкому и творческому реагированию.


Слайд 15Пятая ступень
Что Вы собираетесь делать сегодня?
Какие шаги Вы собираетесь предпринимать

завтра, чтобы реализовать то, что Вы наметили?


Слайд 16Возрастная категория (2017 год)


Слайд 17Тема (2017 год)


Слайд 18
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика