Структура и содержание индивидуальной комплексной программы сопровождения детей суицидальной группы риска презентация

Содержание Структура программы Тематический план занятий (пример) Содержание программы Список литературы

Слайд 1Структура и содержание индивидуальной комплексной программы сопровождения детей суицидальной группы риска
Выполнила:

Дубинина Евгения

Ростов-на-Дону
2018


Слайд 2Содержание
Структура программы
Тематический план занятий (пример)
Содержание программы
Список литературы


Слайд 3Структура программы
Ф.И.О.ребенка
Дата рождения
Клинический диагноз
Проблема
Сроки реализации индивидуальной программы
Форма работы: индивидуальная / групповая
Задачи
Предполагаемый

результат
Направления коррекционной работы / Диагностический материал
Аналитическая справка
Заключение
Тематический план занятий

Слайд 4Тематический план занятий (пример)


Слайд 5Содержание программы (направления и формы работы)
1.   Намеченные пути поддержки и коррекции выявленной проблемы:
нормализация

эмоционального поведения: создание атмосферы безопасности;
стимулирование положительных эмоций; актуализация эмоционального общения с учителем и воспитателем;
вовлечение ребенка к кружкам; привлечение внимания мальчика к интересным занятиям;
установление доверительных отношений со взрослыми;
вовлечение с участием других детей в целях нормализации эмоционального поведения и развития контактов между учениками.


Слайд 6Содержание программы
2.   Укрепление нервной системы
Наблюдение у психиатра (2 раза в год.).
Совместный контроль

и наблюдение психолога, воспитателя за состоянием, изменениями настроения в период медикаментозного лечения.
Релаксационные методы (аутогенная тренировка, обучение навыкам самоконтроля).
Осуществление комплексного подхода в укреплении Н.С. (контроль учебной нагрузки, медикаментозного лечения, реализация релаксационных методов и единого педагогического подхода).


Слайд 7Содержание программы
3.   Укрепление эмоционально - личностной сферы
Овладение навыками самоконтроля и саморегуляции.


Слайд 8Список литературы
1. Разенкова Ю.А. Содержание индивидуальных программ развития детей младенческого возраста

с ограниченными возможностями, воспитывающихся в доме ребенка/ Альманах института коррекционной педагогики РАО. 2003, № 6.
2. Тюленев П.В. Индивидуальная программа развития ребенка от 0 до 1 года. Руководство для родителей, воспитателей и педагогов. 2005.
3. Вебер Н.П. Работа по индивидуальным программам развития как одно из направлений деятельности с одаренными детьми. - Нерюнгри. 2002.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика