1904-1984
1904-1984
Ребенок – предмет
Усвоение способов употребления предметов
Взрослый выступает образцом, носителем общественного способа употребления предметов
Эти две линии взаимодополняют друг друга Их нельзя рассматривать изолированно
В каждом возрасте один вектор доминирует над другим
Внутри которых происходит ориентация в
1 тип
Р-Ч
2 тип
Р-П
1 Р-Ч
2 Р-П
1 Р-Ч
2 Р-П
1 Р-Ч
2 Р-П
В деятельности
2 типа
происходит развитие
интеллектуальной сферы
(операционально-технической)
человеческих отношениях
мире предметов
Возникает ориентация в
Более глубокие
Возраст характеризуется
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть