Специфика общения в социальной сферы презентация

Содержание

«Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.» Золотое правило морали.

Слайд 1ЛАРКИНА А. Н.
Заместитель директора

Специфика общения в социальной сфере
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОШИ НАСЕЛЕНИЮ
«Доверие»

Слайд 2«Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.»

Золотое правило

морали.



Слайд 3Актуальность
Неэффективные коммуникации –
это главное препятствие на пути достижения успешной

деятельности.

Слайд 4Деловое общение:
 это общение, обеспечивающее успех какого-то общего дела.


Слайд 5Деловое общение
В этом виде общения учитываются:
особенности личности,
возраст,
настроения собеседника,


но интересы дела являются более важными.

Слайд 6Формы делового общения:
Деловая беседа
Деловая беседа по телефону
Деловые переговоры
Служебное совещание
Деловая дисскусия
Пресс-конференция
Публичная

речь
Деловая переписка

Слайд 7Деловая беседа
 беседа — межличностное речевое общение нескольких собеседников с целью разрешения

определенных деловых проблем или установления деловых отношений.
Наиболее распространенная и чаще всего применяемая форма деловой коммуникации.

 беседа по телефону - способ оперативной связи, значительно ограниченной по времени, требующей от обеих сторон знание правил этикета телефонных разговоров (приветствие, взаимопредставление, сообщение и обсуждение предмета звонка, подведение итогов, выражение признательности, прощание).


Слайд 8Фаза деловой беседы:
Подготовительная
Контактная
Ориентировочная
Аргументации и
контраргументации
Принятия решения
Заключительная
Анализ


Слайд 9Правила самопрезентации в деловом общении:
Правило № 1. С кем бы

вы не общались, как бы вы ни общались ключом к сердцу и памяти собеседника будет имя. Начиная разговор всегда представляйтесь. Без имени вы никто. Даже если на вас одет бейдж произнесите свое имя.
Правило № 2. Внешний имидж. (внешняя эстетика, пластичность в движениях, стиль в одежде)
Правило № 3. Тщательно продумывайте свою речь необходимо выбросить все слова паразиты и сленг, а также профессиональные термины.
Правило № 4. Главное из речи убрать все отрицательные слова и высказывания.
Правило № 5. Используйте в своей речи «Я – высказывания». (Вы меня не правильно поняли, правильно сказать «Я наверно не совсем точно объяснил суть дела»).
Правило № 6. Неречевая коммуникация. Отзеркаливание позы собеседника.

Слайд 10Поведение входящего в контакт должно отвечать следующим требованиям:
Доброжелательностью и радушие
Приветливость

и вежливость.
Обходительность и любезность.
Сдержанность и тактичность.
Заботливость.
Мастерство.
Эрудированность.
Владение навыками воспитательной работы.
Умение пользоваться улыбкой.


Слайд 11Успех делового общения
1.  Прием «имя собственное» основан на частом произнесении вслух имени-отчества партнера

по общению.
Этот прием вызывает положительные эмоции, снимает сопротивление с собеседника и демонстрирует расположения к собеседнику.



Слайд 12Успех делового общения
2.  Прием «золотые слова», или искусство подачи комплиментов,
что позволяет настроить

собеседника на сотрудничество, вызвать положительные эмоции и создать атмосферу доверия и взаимоуважения.

Слайд 13Успех делового общения
3. Прием «зеркало отношений» включает в себя улыбку и доброжелательное выражение

лица,
что способствует положительному настрою, демонстрирует уважение к партнеру по общению и создает у него чувство уверенности.


Слайд 14Успех делового общения
4.  Прием «терпеливый слушатель» 
означает терпеливое и внимательное выслушивание.
В результате

удовлетворяется важнейшая потребность в самоутверждении, что ведет к образованию положительных эмоций и создает доверительное расположение.


Слайд 15Два вида эффективного слушания::
 Нерефлексивное— это умение внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника

своими замечаниями и комментариями.
Рефлексивное— это процесс расшифровки смысла сообщений и установления активной обратной связи с говорящим.

Слайд 16Четыре основных приема рефлексивного слушания:
 Выяснение : «Я не понял», «Пожалуйста, уточните

это» и т.п., способствующее лучшему пониманию.
 Отражение чувств: «Вы немного расстроены», «Очевидно, Вы чувствуете...» и т.п.
Перефразирование: «Если я Вас правильно понял...», «Другими словами, Вы считаете...», «По Вашему мнению...»
 Резюмирование: «Итак, Вы считаете, что...», «Если подвести итог сказанному, то...» и т.п.


Слайд 17В процессе слушания нельзя:
перебивать собеседника;
заострять внимание на разговорных особенностях партнера

по общению;
делать поспешные выводы и тем самым возводить преграды для общения;
поспешно возражать, не дослушав собеседника до конца;
давать непрошеные советы.

Слайд 18
«Техника обратной связи для оценки поведения» «Я – сообщение»

Я (мне)…
Описание чувств, переживаний

и эмоций

Причины возникновения реакции

Безоценочная характеристика поведения
в безличной форме

Возможные последствия, если не изменит поведение


Слайд 19Обратная связь
относительно поведения


Слайд 20Успехов вам!!!
Благодарю за внимание!
Адрес: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола,

ул. Эшкинина, дом 2
тел. (8362)21-10-40
Электронная почта: rzsppn@yandex.ru
Адрес сайта: http://vk.com/psycent


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика