Использование метода сказкотерапии для гармоничного развития дошкольника презентация

«Сказка развивает внутренние силы ребёнка, благодаря которым человек не может не делать добра, то есть учит сопереживать» В.А.Сухомлинский

Слайд 1Использование метода сказкотерапии для гармоничного развития дошкольника


Слайд 2«Сказка развивает внутренние силы ребёнка, благодаря которым человек не может не

делать добра, то есть учит сопереживать»
В.А.Сухомлинский

Слайд 3
«Сказка - ложь, да в ней намек –
Добрым молодцам урок»
Сказка

- это один из первых видов художественного творчества, с
которым знакомится ребенок. Наверное, нет ни одного малыша,
который был бы равнодушен к сказке.
Ведь сказки полны народной мудрости, они помогают научиться
слушать другого человека, учат видеть добро и зло. Сказка помогает
ребенку учиться справляться с трудностями и учит находить разные
способы выхода из затруднительных положений. 
Вовремя рассказанная сказка может помочь малышу решить свою
детскую проблему, обрести уверенность в себе, излечить детские страхи.
В конце концов, сказки могут направить энергию ребенка в правильное
русло - русло самопознания и безграничного творчества.
 
«Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того,
чтобы  войти   в действительность новыми путями, может
помочь ребёнку узнать мир  и одарить его воображение»
Д. Родари


Слайд 4




Сказкотерапия




Сказкотерапия – один из видов здоровьесберегающих технологий.
Является

инновационным методом в работе с детьми, который, позволяет
мягко и ненавязчиво воздействовать на ребенка при помощи сказки, решая
при этом самые разные задачи. Сказка является наиболее эффективным
и проверенным способом и средством воспитания и обучения детей, а также
одним из эффективных методов работы с детьми, испытывающими те или
иные эмоциональные и поведенческие затруднения.
В каких случаях уместно “лечение сказкой”? Оно необходимо, если у
ребёнка наблюдаются эмоционально-личностные и поведенческие
проблемы: агрессивность, тревожность, страхи, капризность, застенчивость
и неуверенность в себе.



Слайд 5 Виды сказок

(классификация Т.Д.Зинкевич - Евстигнеевой):

Слайд 6ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ САЗКОТЕРАПИИ

У каждой группы сказок есть своя возрастная детская аудитория.
Детям

3—5 лет наиболее понятны и близки сказки о животных и
сказки о взаимодействии людей и животных. В этом возрасте дети
часто идентифицируют себя с животными, легко перевоплощаются в
них, копируя их манеру поведения.
Начиная с 5 лет, ребенок идентифицирует себя преимуществен но
человеческими персонажами: принцами, царевнами, солдатами и
ему нравятся сказки о людях, потому что в этих историях
содержится рассказ о том, как человек познает мир.


Слайд 8Методы и приёмы работы со сказкой


Слайд 9Мудрецы говорят, что самое главное – напитать душу ребёнка добром.
Наверное, это

самое главная задача сказок.
Глубинное зерно сказкотерапии – в жизненных ценностях, которые несут сказки.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика