Слайд 1«МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ БЕЗ ЗАВИСИМОСТЕЙ»
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАВИСИМОСТЕЙ
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТЫ ГРУППЫ
БКУ-305:
БОЧАРОВ ВЛАДИСЛАВ, ГОЛУБЯТНИК ВЛАДИМИР, ЖУКОВ ЕВГЕНИЙ, ЛИ МИХАИЛ
Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
определяется изменением ситуации в нашей стране, основной тенденцией которой
является катастрофический рост людей, имеющих зависимость от психоактивных веществ и алкоголизма,особенно среди подростков и молодежи. Как показывает практика, молодой человек, даже очень хорошо информированный по проблеме, не всегда готов в реальной жизни противостоять негативному социальному влиянию из-за элементарного неумения отказаться от нежелательного предложения, недооценки степени поведенческого риска, отсутствия навыков общения и решения проблемных ситуаций.
Слайд 3ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Студенты РАНХиГС
Слайд 4ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
-Способствовать осознанию студентами зависимость и вред от наркотических препаратов и
алкоголя.
-Комплексная профилактика зависимостей и формирование ценностного отношения к здоровью и ведение здорового образа жизни в образовательной среде .
- Пропаганда такого отношения к здоровому образу жизни ,которое не заставит их употреблять психотропные вещества и алкоголь.
Слайд 5ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Провести лекцию о зависимостях в подростковой среде для студентов РАНХиГС
Слайд 6ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Сбор и анализ информации об отношении студентов академии к проблеме
зависимости от алкоголизма и наркотических веществ с помощью анкетирования
Слайд 7ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Активизация работы по профилактике зависимостей, социально-значимых заболеваний в образовательном пространстве
университета
Слайд 8ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Сбор материала об имеющихся фактах зависимости о наркотичеcких веществ и
алкоголизма у студентов академии
Слайд 9ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Объединение усилий учебных и структурных подразделений, а также общественных объединений
работников и обучающихся РАНХиГС для решения проблем профилактики зависимостей и формирования ценностного отношения к индивидуальному здоровью и Здоровому образу жизни.
Слайд 10ПОЛУЧЕННЫЕ ЭФФЕКТЫ
Социальный эффект (качественный показатель)
-Изменение отношения студентов к психотропным веществам ,
а так же алкоголю
-Увеличение значимости к проблеме зависимости от наркотических веществ и алкогольной продукции
-Осознание учащимися студентами о вреде и привыканию от психотропных веществ и алкоголя
- повышение устойчивости личности к негативным влияниям, в частности, к возникновению зависимостей различного рода
- Улучшение социального взаимодействия между студентами , преподавателями
Слайд 11ПОЛУЧЕННЫЕ ЭФФЕКТЫ
Социальный эффект (количественный показатель)
-Увеличение количества людей ,отрицательно относящихся к данным
факторам
-Высокое количество студентов заинтересованных в профилактике о вреде наркотических препаратов и алкогольной продукции
-Снижение фактов употребления вредных и психотропных веществ
- Осознание каждым студентом личной ответственности за свое духовное и физическое здоровье
- Осознание студентом собственных смысловых позиций
- Снижение количества студентов , которые были зависимы от наркотических препаратов
В аудиторной работе задействовано 19 студентов
По итогу финального опроса, в котором приняли участие 19 человек:
25% анкетированных ни разу не употребляли алкогольные напитки
80% ни разу не употребляли наркотические вещества
100% опрошенных считают что если бросать, то бросать стоит сразу, а не поэтапно