низкий уровень ответственности учителя при разрешении проблемной ситуации;
разный статус и жизненный опыт участников конфликта;
каждая сторона конфликта видит ситуацию по своему: учитель не стремится понять переживания ученика, а ученик не всегда может справиться со своими эмоциями ввиду возрастных особенностей;
в результате действий, связанных с проблемой успеваемости;
специфика реагирования педагога на поведение учеников, не соответствующее школьным требованиям;
особенности эмоционально-личностных отношений, сложившихся между учителем и учеником.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть