Слова-запреты и общепринятые речевые штампы, отрицательно влияющие на профессионального оператора колл-центра презентация

Запрещается неформальное общение. ВЕРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ К СОБЕСЕДНИКУ - НА «ВЫ». Диалог должен быть выражен в деловом стиле.

Слайд 1Рассмотрим некоторые слова-запреты и общепринятые речевые штампы, отрицательно влияющие на профессионального

оператора
колл-центра.

Слайд 2Запрещается неформальное общение.


ВЕРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ К СОБЕСЕДНИКУ - НА «ВЫ». Диалог должен быть

выражен в деловом стиле.

Слайд 3СЛОВА ПАРАЗИТЫ
«Вот»
«Ну»
«…это…»
«…ээ…»
«Ааа» (в контексте удивленной реакции на новую информацию»
«…как сказать…»
«…как бы…»
«…на

самом деле…»
«…Это самое…»

Чтобы отучиться говорить слова паразиты старайтесь делать больше пауз во время разговора. Если ситуация совсем тяжелая, придумайте себе 3-5 вариантов собственных «слов-паразитов», которые в обычной речи применяются как обстоятельства или наречия и не имеют явной «заезженности». Применяя собственные так называемые «заменители», со временем вы отучитесь от слов-паразитов и через несколько недель забудете даже то, что сами придумали.

СОВЕТ:


Слайд 4Запрещено обращаться к человеку по телефону следующим образом:

«Мужчина»
«Женщина»
«Девушка»
«Молодой человек»
«Солнышко, зайка» и

т.п.

! В начале интервью мы спрашиваем у респондентов, как можно обращаться в ходе интервью, как их зовут (имя, имя отчество).

Слайд 5Запрещено дублировать информацию респонденту следующим образом:

«Я же вам сказал(а)»

«Повторяю вам еще

раз»

«Я же только что это прочитал(а)»


Аналог-заменитель:

«Разрешите, я вам повторю информацию»

Слайд 6Никаких уменьшительно ласкательных!


Например:
«Трубочка»
«Звоночек»
«секундочку...»

Правильно говорить:
«Трубка»
«Звонок»
«Одну секунду/минуту, пожалуйста»


Слайд 7Категорически запрещается во время разговора:

- ПРИНИМАТЬ ПИЩУ
- ШУРШАТЬ БУМАГОЙ
- КЛАЦАТЬ

КЛАВИАТУРОЙ
- КУРИТЬ
- ВЗДЫХАТЬ, ЗЕВАТЬ
- РАЗГОВАРИВАТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНО С КЕМ-ТО ЕЩЕ

Слайд 8
О ЧЕМ ГОВОРИТ ИНТОНАЦИЯ ГОЛОСА И КАК ПОДСТРОИТЬСЯ
ПОД СОБЕСЕДНИКА

Если Вы в

плохом настроении или не выспались, то будете звучать вяло, устало или агрессивно, если Вас опечалили какой-либо новостью, Вам будет трудно сосредоточиться на клиенте. От настроения зависит интонация голоса, а от этого – отношение респондента к Вам.
Если человек говорит медленно, его процесс мышления протекает с той же скоростью. Общаясь с такими людьми, слегка сбавьте темп своей речи. Человека, который говорит быстро или очень быстро, раздражает медлительность и неторопливость, он нетерпелив и жаждет действий. Ускорьте темп своей речи, общаясь с такими людьми.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика