Скрытая реклама и подсознание презентация

ФЗ «О РЕКЛАМЕ» ОТ 14 ИЮНЯ 1995 Вид ненадлежащей рекламы оказывает неосознанное воздействие на восприятие

Слайд 1СКРЫТАЯ РЕКЛАМА И ПОДСОЗНАНИЕ


Слайд 2ФЗ «О РЕКЛАМЕ» ОТ 14 ИЮНЯ 1995
Вид ненадлежащей рекламы оказывает неосознанное

воздействие на восприятие

Слайд 3ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Большие возможности рекламодателям, стеснённым законом о рекламе
Отсутствие лишних затрат и усилий

на рекламу: сюжет фильма/ролика «раскручивает» бренд компании

Слайд 6PR-ТЕХНОЛОГИЯ МАНИПУЛЯЦИИ
Просмотр рекламы
Восприятие и одобрение
Подражание поведению
Изменение привычек


Слайд 71. ВЕРБАЛЬНОЕ УПОМИНАНИЕ 2. СОЗДАНИЕ ОБРАЗА ТОВАРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ 3. СПЕЦПРОЕКТЫ
Радио


Слайд 8АДВЕРТОРИАЛ


Слайд 12БЛОГИ


Слайд 13E-MAIL РАССЫЛКИ


Слайд 14СКРЫТАЯ РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ


Слайд 16PRODUCT PLACEMENT (РР)
Размещение определённого товара, торговой марки/услуги в:
Кино, мультфильмах;
Теле- и радиопередачах;
Газетах

и журналах
Интернете
Компьютерных играх
Литературе, поэзии
В песнях и музыкальных клипах

Слайд 17КИНО


Слайд 19ИНТЕРНАЛИЗАЦИЯ КАК ПРИЁМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ ЗАКАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ


Слайд 20Джеймс Вайкери


Слайд 21КОНЕЦ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика