Сила человеческого разума. Регресс разума людей презентация

Содержание

Проблема: Регресс разума людей.

Слайд 1

«Сила человеческого разума»

Выполнила
Дзюина Евгения Андреевна
Ученица 10 класса МКОУ СОШ
Школы

«Образовательный центр»
Руководитель: Груздева Ольга Петровна.



Слайд 2
Проблема: Регресс разума людей.


Слайд 3

Гипотеза: Основной причиной регресса разума людей является подмена ценностей.


Слайд 4Выявить главные причины деградации человеческого мозга.



Цель исследования:


Слайд 5
Актуальность: Почему нужно остановить регресс разума людей?


Слайд 6Вы заметили, что чем старше вы становитесь, тем с меньшей охотой

берётесь за ту работу, которая для вас непривычна или связана с большой концентрацией внимания и освоением незнакомых навыков?  Открою вам небольшой секрет. Чтение любимых журналов или статей в интернете, работа по хорошо знакомой специальности, использование родного языка и общение с друзьями, которые вас хорошо понимают, просмотр любимого сериала… — всё это, так всеми нами любимое, приводит к деградации мозга. 
Ваш мозг стремится снизить затраты энергии на ту или иную деятельность путём создания своеобразных «макросов» — программ, которые вы выполняете по шаблонам. 
С одной стороны, это отличная суперспособность — действительно, зачем тратить лишнюю энергию для осуществления однотипных действий? Однако обратная сторона этой способности — снижение пластичности нашего мозга. 
Казалось бы, зачем всё это менять? А затем, что наша жизнь — непрерывный источник изменений, не поддающихся нашему контролю. К большей части из них нам приходится приспосабливаться, и в этой «гонке хамелеонов» выживает тот, кто быстрее остальных поменяет свой цвет под цвет окружающей среды
Пластичность мозга надо постоянно поддерживать и тренировать. Представьте, что ваш мозг — это бетон, который через какое-то время застынет. 



Слайд 71)Объект изучения: учащиеся 10 класса образовательного учреждения МКОУ СОШ «Образовательный центр»,

их уровень IQ.
2)Область изучения: психология, когнитивистика.



Слайд 8
Структура психики личности. По Зигмунту Фрейду.(1836-1939)
Сверх-я
Я
Оно



Культурные нормы и ценности, созданные обществом и

выступающие в качестве цензора в поведении человека.

Сознание, помогающее нам контактировать с внешним миром, регулировать наши действия.

Сфера бессознательного, биологические потребности,
Вытесненные желания.



Слайд 9
Информация питает разум.
Высшая ступень познавательной деятельности человека –способность логически и творчески

мыслить.


Разум

Ум


Платформа сознательной, разумной жизни.

Запах

Слух

Осязание

Зрение

Вкус


Слайд 10

Одна из позиций для чел-ка определяет его социально-главный статус
Социальный статус личности

Положение

человека в обществе , занимаемого с возрастом, полом, социальным происхождением и предполагающее определенные права и обязанности называются социальным статусом

Спортсмен

Молодой
человек

Брат

Сын


Слайд 11
Цель проведения опроса:
Выявить уровень сформированности личностных УУД(универсальных учебных действий ) духовно-нравственной

сферы на ступени основного общего образования.
Личностные УУД сформированы, если:
1)Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат.
2)Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку.
3)Ученик понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься.




Слайд 12
Гибкость и пластичность мышления.


Слайд 13
Кругозор.


Слайд 14
Уровень альтруизма. Альтруизм – нравственный принцип бескорыстного служения другим людям; готовность жертвовать

ради них своими интересами; Эгоизм — поведение, целиком определяемое мыслью о собственной пользе, выгоде, когда индивид ставит свои интересы выше интересов других.



Слайд 15

Красивым быть – не значит им родиться,  Ведь красоте мы можем научиться.  Когда

красив душою Человек –  Какая внешность может с ней сравниться?





Слайд 16
Если один из углов не определен, то квадрат не двигается.


Я
Общество
Цели
Семья
1 е.ф.н.
2е.и.н.
3

е.а.п.
4 е.з.о.б.
5 б.б.
6 б.с.
7 б.п.

Слайд 17
Выход из зоны комфорта-единственный путь развития. *Всегда выбирай самый трудный путь- на

нем ты не встретишь конкурентов.



Слайд 18
Какая из моих задач самая важная и срочная на сегодня?


Слайд 19
Как развивать силу воли?
1) Сон более 6 часов.
2) медитация.
3) Самые важные

дела нужно выполнять утром, потому как утром сила воли еще не израсходована.
4) Будет бесполезно пытаться привить себе несколько полезных привычек сразу.
5)Нахождение среди сосредоточенных людей.
6)Методика-письмо. Написать себе письмо из будущего, благодаря себя за то, что ты делаешь что-то полезное.
7) Будет лучше не смотреть на достигнуты цели, а всегда иметь максимум к чему стремиться.



Слайд 20
7 правил концентрации.

1 Ежедневный ритмичный подход.
2 Проводи время на природе

и просто ленись.
3 Выполняй работу в сжатые сроки.
4 Иметь свободное время
5 Не использовать интернет, чтобы развлечь себя.
6 Иметь представление, какие из заданий, которые ты выполняешь поверхностные, а какие действительно глубокая работа.
7 15 мин. В день уделить планированию.

Слайд 21
20 способов поставить мозги на место.

1. Устал — рисуй цветы.  2. Злой

— рисуй линии.  3. Болит — лепи.  4. Скучно — заполни листок бумаги разными цветами.  5. Грустно — рисуй радугу.  6. Страшно — плети макраме или делай аппликации из тканей.  7. Ощущаешь тревогу — сделай куклу-мотанку.  8. Возмущаешься — рви бумагу на мелкие кусочки.  9. Беспокоишься — складывай оригами.  10. Напряжен — рисуй узоры.  11. Важно вспомнить — рисуй лабиринты.  12. Разочарован — сделай копию картины.  13. Отчаялся — рисуй дороги.  14. Надо что-то понять — нарисуй мандалы.  15. Надо быстро восстановить силы — рисуй пейзажи.  16. Хочешь понять свои чувства — рисуй автопортрет.  17. Важно запомнить состояние — рисуй цветовые пятна.  18. Если надо систематизировать мысли — рисуй соты или квадраты.  19. Хочешь разобраться в себе и своих желаниях — сделай коллаж.  20. Важно сконцентрироваться на мыслях — рисуй точками.  21. Для поиска оптимального выхода из ситуации — рисуй волны и круги.  22. Чувствуешь, что «застрял» и надо двигаться дальше — рисуй спирали.  23. Хочешь сконцентрироваться на цели — рисуй сетки и мишени.

Слайд 22


Никогда не говори «никогда»! У жизни есть чувство юмора!


Слайд 23
Сайты:
1) https://www.youtube.com/user/funastacia
(Anastasia Key – You Tube)
2) study motivation.
(Вконтакте)
3)

ПСИХОЛОГИЯ
(вконтакте)



Слайд 24
Спасибо за внимание !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика