Различный тип поведения на занятиях
и вне занятий.
Слабая или неровная, «скачущая» успеваемость.
Повышенная утомляемость, тяжело переключается на другую деятельность.
Нервничает во время контрольных, на уроках постоянно переспрашивает, требует подробного объяснения.
Применение индивидуальных и групповых форм работы для развития навыков коллективизма, эмпатии, взаимопомощи
и поддержки.
При работе над новым материалом, освоении новых умений и навыков не должно быть спешки, так как работа
в условиях дефицита времени повышает уровень тревожности.
Создание атмосферы эмоционального благополучия и ситуации успеха для каждого учащегося.
Доброжелательность, сдержанность
и использование приёмов саморегуляции.
Не нагнетать обстановку, напоминая о серьёзности предстоящего экзамена
и значимости его результатов.
1
2
3
Во время экзамена
Если ребенок обращается
за помощью, убедительно сказать: «Я уверен(а), что ты всё делаешь правильно
и у тебя всё получится!».
1
2
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть