Семинар 2. Техника слушание - говорение презентация

Темы обсуждения 1. Умение слушать 2. Виды слушания 3.Рекомендации идеальному слушателю 4. Обратная связь в говорении и слушании 5. Типы обратной связи

Слайд 1Семинар 2 Техника слушание - говорение


Слайд 2Темы обсуждения 1. Умение слушать 2. Виды слушания 3.Рекомендации идеальному слушателю 4. Обратная связь в

говорении и слушании 5. Типы обратной связи

Слайд 3ВОПРОСЫ 1. Что, на ваш взгляд, означает «умение слушать»? 2.

Что дает людям умение слушать? 3. Каковы трудности эффективного слушания? 4. Какие ошибки допускают те, кто слушают? 5. Перечислите «вредные привычки» слушания.

Слайд 4 6. Каковы внешние помехи слушания? 7. В чем

особенности направленного, критического слушания? 8. Какова специфика эмпатического слушания? 9. В чем особенность нерефлексивного слушания?

Слайд 510. Зачем нужна положительная установка по отношению к неприятному собеседнику? 11. «Обратная

связь». Каковы ее виды и способы осуществления?

Слайд 6Задание 1 Сотрудник взволнованно рассказывает о конфликтной ситуации, которая представляет для вас

интерес. Как его нужно слушать?

Слайд 7Задание 2 Обратите внимание на манеру слушать своих друзей и партнеров. Умеют

ли они слушать? Придерживаются ли установок эффективного слушания те собеседники, с которыми приятно разговаривать?

Слайд 8Задание 3 Проанализируйте, какой стиль слушания – мужской или женский – вам

ближе, нет ли привычек, мешающих собеседнику и обнаруживающих ваше неумение слушать?

Слайд 9Задание 4 Проведите небольшие эксперименты с близкими друзьями. Попробуйте во время разговора

сделать непроницаемое лицо и никак не реагировать на слова собеседника. В другом разговоре попробуйте усердно кивать и преувеличенно отражать эмоции партнера.

Слайд 10В третьем – примите ту же позу, что и собеседник, а

когда он разговорится, резко измените ее. Внимательно следите за состоянием рассказчиков во всех экспериментах. Результат обсудите с ними.

Слайд 11Последний эксперимент позволяет прийти к выводу: подражание позе и жестам партнера

создает комфортную обстановку разговора, помогает собеседнику раскрыться, неподражание действует наоборот.

Слайд 12Задание 5 Постарайтесь использовать как можно больше приемов активного слушания в деловом

разговоре.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика