Выполнил студент группы П – 5930 А.А. Уткина
Специальность 050501.65 «Профессиональное обучение (дизайн)»
Руководитель:
Старший преподаватель С.А. Быстрова
Выполнил студент группы П – 5930 А.А. Уткина
Специальность 050501.65 «Профессиональное обучение (дизайн)»
Руководитель:
Старший преподаватель С.А. Быстрова
Объект исследования — процесс развития творческого воображения студентов.
Предмет исследования — методическая система преподавания фотографического искусства, направленная на развитие творческого воображения студентов.
Практическая значимость — возможность использования материалов исследования при изучении факультативных курсах по фотографии.
Графическая часть работы представлена в виде календаря с натюрмортами сфотографированных и отредактированных в программе Photoshop.
Специальность в колледже по подготовке в области фотографии - 100111 (Техника и искусство фотографии) с подготовкой по двум квалификациям «фототехник» и «фотохудожник». Обучение по этим дисциплинам занимает периоды в 10 месяцев (на базе среднего профессионального образования базового уровня), 1 год 10 месяцев (на базе среднего (полного) общего образования), 2 года 10 месяцев (на базе основного общего образования)
Представлены различные виды развития творческого воображения и творческих способностей, в частности важность фотографии, т.к. в ней человек раскрывает своё видение мира, а творческие способности - это в первую очередь способность находить особый взгляд на привычные вещи. Студент почувствует себя творцом, факультатив поможет ему раскрыться, развить творческое воображение. Художественная фотография доступна студентам любых специальностей и является универсальной дисциплиной.
Процесс создания фотонатюрморта:
1) Выбор темы
2) Подбор предметов
3) Композиционный поиск
4) Постановка света
5) Съёмка
6) Обработка в графическом редакторе
Анализируя проделанную работу можно сказать что развитие творческого воображения средствами художественной фотографии является одной из актуальных проблем современной педагогики. Фотография чрезвычайно расширяет круг интересов студентов, что важно для будущих педагогов, так как широта интересов является основой становления творческой личности.
Полученные в исследовании результаты определяют путь дальнейших теоретических и экспериментальных разработок, направленных на активизацию творческой деятельности студентов, в частности, проведенное исследование может получить дальнейшее развитие в направлении совершенствования структуры, содержания, форм и методов организации учебного процесса на художественно-графических факультетах с целью развития творческого воображения студентов. Цели и задачи исследования реализованы, задания выполнено
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть