окружающие ребёнка лица,
птицы и животные,
природные явления,
игрушки,
еда,
сон,
движение,
одежда,
обувь,
падение чего-нибудь,
исчезновение чего-нибудь
место,
оценка,
транспорт,
купание,
предметы в доме,
естественные потребности,
состояния (больно),
некоторые действия и намерения (дай, на),
согласие (да, нет),
этикетные фразы (здравствуй),
осуждение за проступок (ай-ай, низя).
Фонемный – фонема
Морфемный – морфема
Лексический – лексема
Словообразовательный – универбы
Синтаксический – предложение.
Универб – это производное слово, которое реализует в речи сформировавшееся представление о модели-типе словообразования (продуктивные и непродуктивные модели, образование существительных – суффиксы – к-, -ик-, -чик- уменьшительно-ласкательные).
Суть «генерализации» состоит в том, что аналогичные явления могут быть названы аналогичным образом (заячий – лисячий, свинячий, ежачий, слонячий).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть