Выполнила:
студентка группы ЗФ-306/132-2-1
Лящук Анастасия Николаевна
Научный руководитель:
Васильева Виктория Сергеевна
к.п.н., доцент кафедры СПП и ПМ
Выполнила:
студентка группы ЗФ-306/132-2-1
Лящук Анастасия Николаевна
Научный руководитель:
Васильева Виктория Сергеевна
к.п.н., доцент кафедры СПП и ПМ
процесс психолого-педагогического сопровождения формирования коммуникативной готовности к школьному обучению старших дошкольников с задержкой психического развития
особенности психолого-педагогического сопровождения формирования коммуникативной готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития
теория общения и коммуникации (И.А.Зимняя, А.А.Леонтьев,
Б.Ф.Ломов,
М.И.Лисина,
М.С.Каган,
Б.Ф.Парыгин, Г.М.Андреева, Л.М.Шипицына, О.В.Защиринская и другие);
теория развития (Л.С.Выготский, Д.Б.Эльконин,
В.В.Давыдов,
В.С.Мухина,
О.С.Солодилова и другие).
Организация и реализация объективной психолого-педагогической поддерживающей деятельности
Осуществление мягкого психолого-педагогического коррекционного воздействия для устранения отклоняющегося развития
Принципы содержательно-функциональной организации структуры психолого-педагогической системы
Последовательной оптимизации деятельности
Преемственности в усложнении требований
Вариативности содержания развивающего материала
Учета возрастных и индивидуальных особенностей
Концептуальности
Диалогичности
Развития
Условия содержательно-функциональной организации структуры психолого-педагогической системы
Реализация в строго определенном временном отрезке
Использование адекватного материала
Равномерность распределения
определяющих направлений
Целенаправленность, последовательность, систематичность взаимодействия
Учет текущего состояния субъектов взаимодействия
Наличие высококвалифицированных, специалистов
Направления психолого-педагогического сопровождения как
Развивающее
Поддерживающее
Коррекционно-развивающее
Обучение
грамоте
Развитие
речи
Риторика
Информационная поддержка
Психоэмоциональная поддержка,
Психодвига тельная поддержка
Эмоциональная коррекция
Функциональная коррекция
Рефлексивности
Рис. 1. Модель психолого-педагогического сопровождения формирования коммуникативной готовности
к школьному обучению детей с ЗПР
Сроки проведения исследования: с 2013 по 2016г.
Этапы:
Нами была принята критическая величина данного показателя равная 0,01. При проверке полученных значений t-критерия с таблицей критических значений можно легко заметить, что в процессе эксперимента по всем блокам наблюдается расхождение показателей контрольной и экспериментальной групп, позволяющая заключить, что предложенная нами система работает. Данный вывод подкрепляется тем, что на начало эксперимента различия между группами наблюдались лишь по двум блокам из десяти, а на заключительной стадии - уже по всем выделяемым коммуникативным навыкам.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть