Психолого-педагогические условия успешной адаптации детей в детском саду презентация

В основу исследования легли положения авторов: - о адаптации детей раннего дошкольного возраста (Л. В. Белкина, Н. Д. Ватутина, А. С. Галанов

Слайд 1Министерство образования и науки Самарской области государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального

образования Тольяттинский социально – педагогический колледж


КУРСОВАЯ РАБОТА
Психолого-педагогические условия успешной адаптации детей в детском саду


Выполнила студентка: заочного отделения
Прахова Валентина Васильевна
Группы ДО-41А
Научный Руководитель: Филюкова
Анастасия Сергеевна

Тольятти, 2014


Слайд 2

В основу исследования легли
положения авторов:


- о

адаптации детей раннего дошкольного возраста (Л. В. Белкина, Н. Д. Ватутина, А. С. Галанов и др.),
- о воспитании детей раннего дошкольного возраста (М. Н. Аксарина, Г. Г. Григорьева, Р. Р. Косенюк и др.),
- о работе и методических рекомендациях для родителей (Т. А. Данилина, Н. М. Степина, А. С. Галанов и др.),
- о рекомендациях для воспитателей и дошкольных работников (Н. Д. Ватутина, О. И. Давыдова, Е. А. Данюкова и др.)


Слайд 3

Цель нашего исследования
определить влияние психолого-педагогических условий на успешную адаптацию детей младшего

дошкольного возраста в детском саду


Объект исследования
адаптации детей младшего дошкольного возраста в детском саду


Предмет исследования
психолого- педагогические условия успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста в детском саду


Слайд 4
Задачи исследования

1. Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме

адаптации детей младшего дошкольного возраста

2. Выявить степень адаптированности детей в детском саду

3. Разработать содержание условий,
направленных на успешную адаптацию детей младшего дошкольного возраста

Слайд 6 Диагностическая карта констатирующего эксперимента



Слайд 7
Количественные результаты констатирующего эксперимента




Слайд 8Первая группа (сложный уровень адаптации) – характеризуется нестабильным эмоциональным состоянием, возможно

проявление истерик, плача, во взаимоотношении со взрослым ребенок не всегда вступает в контакт или полностью игнорирует, с детьми не проявляет интереса или не общается, предметная деятельность не развита или слабо развита, речь отсутствует или плохо развита

Вторая группа (средний уровень адаптации) имеет нестабильное эмоциональное состояние, во взаимоотношениях со взрослыми и детьми ребенок проявляет ответную реакцию, на контакт идет неохотно, предметная деятельность слабо развита

К третьей группе (легкий уровень адаптации) – относятся дети, имеющие стабильное эмоциональное состояние, малыш проявляет инициативу во взаимоотношениях как со взрослыми, так и сверстниками, сформированы навыки предметной деятельности, активен в игровых занятиях

Слайд 9

Условия адаптации детей в детском саду

сбор сведений о ребенке, семье
рекомендации родителям

по подготовке ребенка к условиям общественного воспитания
рекомендации для воспитателей
составление плана воспитательно- образовательной деятельности

Слайд 11
Практическая значимость исследования
заключается в том,что:









разработан критариально- диагностический инструментарий по оценке протекаемой

адаптации
выделены условия работы с детьми, родителями, а так сотрудниками детского учереждения, направленные на успешную адаптацию к детскому саду.

Слайд 12

Благодарю за внимание!





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика