Смысловые барьеры в воспитании и условия их преодоления.
Особенности семейного воспитания.
Самовоспитание; условия и методы самовоспитания.
СУЩНОСТЬ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ВОСПИТАНИЯ
I тип – расхождение смысла касается расхождения требования
II тип – расхождение смысла касается особенностей предъявления требований
III тип – барьер по отношению к конкретному человеку
«Детей, особенно девочек, нужно в раннем возрасте приучать к непринужденному смеху, ибо веселое выражение лица постепенно отражается и на внутреннем мире и вырабатывает расположение к весёлости, приветливости и благосклонности ко всем.»
Кант Иммануил (XVIII в., Германия)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть