Психология массовой коммуникации и связи с общественностью презентация

Содержание

План дисциплины: Неформальная массовая коммуникация. Формальная массовая комуникация. Реклама как способ массовой коммуникации. Связи с общественностью (PR). Черный PR.

Слайд 1 Психология массовой коммуникации и связи с общественностью


Слайд 2План дисциплины:
Неформальная массовая коммуникация.
Формальная массовая комуникация.
Реклама как способ массовой коммуникации.
Связи с

общественностью (PR).
Черный PR.

Слайд 3 Ж. Н. Каперфе: Слух – процесс возникновения и циркуляции в обществе информации,

либо еще не подтвержденной, либо опровергнутой официальным источником.

Слайд 4Т. Шибутани: В основе слуха лежит событие, обладающее важностью и неопределенностью.


Слайд 5Г. Олпорт: Слух – функция проозведения важности и двусмысленности. C = F(Важность ·

Двусмысленность)

Слайд 6А. С. Ахиезер: Слух выполняет функцию интерпретации событий массовым сознанием в соответствии

с исторически сложившимся мнением.

Слайд 7А.П. НАзаретян:
Слух – передача предметной информации по каналам межличностного общения.


Слайд 8Классификация слухов.
По содержанию:
Политические
Экономические
Экологические
и т.д.


Слайд 9По временнóй ориентированности:
прошлого;

настоящего;

будущего.


Слайд 10По типу происхождения:
Спонтанные (возникающие стихийно. Сами по себе);

Преднамеренные (распространяемые с определенной

целью).

Слайд 11По отношению к реальности:
рациональные;

фантастические.


Слайд 12По экспрессивному параметру:
Слух – желание;

Слух –пугало;

Агрессивный слух.



Слайд 13По информационному параметру:
- - - -
- - - +

- - ++
- +++


Слайд 14Искажение слухов в процессе распространения:
Сглаживание;
Заострение;
Приспособление.


Слайд 15





Реклама может рассматриваться
как специфическая область социальных массовых коммуникаций между рекламодателями

и различными
аудиториями рекламных обращений
с целью активного воздействия
на эти аудитории, которое должно способствовать решению определенных маркетинговых задач рекламодателя.



Слайд 16





Основными функциями социальной
коммуникации являются:
ИНФОРМАЦИОННАЯ (Передача информации);

2) ЭКСПРЕССИВНАЯ (Способность выражать

не
только смысловую, но и оценочную информацию);

3) ПРАГМАТИЧЕСКАЯ (Способность передавать
коммуникационную установку, предписывающую
определенное воздействие на получателя);






Слайд 17

























ПОМЕХИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Отправитель
Получатель
Обращение

Посредник
Декодирование
Кодирование
канал
Ф
И
Л
Ь
Т
Р

Ф
И
Л
Ь
Т
Р

СХЕМА РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ


Слайд 18





Отправитель (адресат, коммуникатор, источник коммуникации, англ. Source) –
сторона, от имени

которой посылается рекламное обращение адресату.




Слайд 19







Основным инструментом и носителем
информации, эмоционального воздействия,
психологической установки коммуникатора
на

целевую аудиторию является
обращение (послание, сообщение,
англ. Message).



Слайд 20







Кодирование (анг. Encoding) в рекламной коммуникации понимается как процесс представления идеи

коммуникации, передаваемой адресату информации, в виде текстов, символов и образов.



Слайд 21





Под термином национальный менталитет понимается характерный для данного народа образ видения

мира, его восприятие и отображение.

Менталитет предполагает наличие комплекса элементов, тесно связанных друг с другом, развивавшегося на протяжении всей истории существования нации.

В числе основных элементов этой системы следует называть: язык, мифотворчество, мораль, история (в том числе отношение к своей истории), национальная память; преобладание, роль и значение в формировании нации определенной религии; национальная культура, наличие системы ментальных символов, преобладающее в народе отношение к жизни, работе и т.п.



Слайд 22






Понятие архетипа введено швейцарским психологом и философом К.Г. Юнгом еще в

20-х гг. и трактуется как врожденная психическая структура, составляющая для каждой нации собственное «коллективное бессознательное». Архетипы нередко реализуются в народном творчестве (мифы, сказки, песни, анекдоты и т.п.)



Слайд 23






По результатам исследований на первом месте по частоте обращений в российской

рекламе – архетип женщины (более 50% посланий), на втором – архетип мудреца и героической личности, на третьем – архетип животного (чаще всего это львы, тигры, мифологические персонажи)



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика