Презентация на тему Психология массовой коммуникации и связи с общественностью

Презентация на тему Презентация на тему Психология массовой коммуникации и связи с общественностью, предмет презентации: Философия. Этот материал содержит 23 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Психология массовой коммуникации и связи с общественностью


Слайд 2
Текст слайда:

План дисциплины:

Неформальная массовая коммуникация.
Формальная массовая комуникация.
Реклама как способ массовой коммуникации.
Связи с общественностью (PR).
Черный PR.


Слайд 3
Текст слайда:

Ж. Н. Каперфе: Слух – процесс возникновения и циркуляции в обществе информации, либо еще не подтвержденной, либо опровергнутой официальным источником.


Слайд 4
Текст слайда:

Т. Шибутани: В основе слуха лежит событие, обладающее важностью и неопределенностью.


Слайд 5
Текст слайда:

Г. Олпорт: Слух – функция проозведения важности и двусмысленности. C = F(Важность · Двусмысленность)


Слайд 6
Текст слайда:

А. С. Ахиезер: Слух выполняет функцию интерпретации событий массовым сознанием в соответствии с исторически сложившимся мнением.


Слайд 7
Текст слайда:

А.П. НАзаретян:

Слух – передача предметной информации по каналам межличностного общения.


Слайд 8
Текст слайда:

Классификация слухов.

По содержанию:
Политические
Экономические
Экологические
и т.д.


Слайд 9
Текст слайда:

По временнóй ориентированности:

прошлого;

настоящего;

будущего.


Слайд 10
Текст слайда:

По типу происхождения:

Спонтанные (возникающие стихийно. Сами по себе);

Преднамеренные (распространяемые с определенной целью).


Слайд 11
Текст слайда:

По отношению к реальности:

рациональные;

фантастические.


Слайд 12
Текст слайда:

По экспрессивному параметру:

Слух – желание;

Слух –пугало;

Агрессивный слух.



Слайд 13
Текст слайда:

По информационному параметру:

- - - -
- - - +
- - ++
- +++


Слайд 14
Текст слайда:

Искажение слухов в процессе распространения:

Сглаживание;
Заострение;
Приспособление.


Слайд 15
Текст слайда:







Реклама может рассматриваться
как специфическая область социальных массовых коммуникаций между рекламодателями и различными
аудиториями рекламных обращений
с целью активного воздействия
на эти аудитории, которое должно способствовать решению определенных маркетинговых задач рекламодателя.



Слайд 16
Текст слайда:







Основными функциями социальной
коммуникации являются:

ИНФОРМАЦИОННАЯ (Передача информации);

2) ЭКСПРЕССИВНАЯ (Способность выражать не
только смысловую, но и оценочную информацию);

3) ПРАГМАТИЧЕСКАЯ (Способность передавать
коммуникационную установку, предписывающую
определенное воздействие на получателя);






Слайд 17
Текст слайда:



























ПОМЕХИ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Отправитель

Получатель

Обращение

Посредник

Декодирование

Кодирование

канал

Ф
И
Л
Ь
Т
Р

Ф
И
Л
Ь
Т
Р

СХЕМА РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ


Слайд 18
Текст слайда:







Отправитель (адресат, коммуникатор, источник коммуникации, англ. Source) –
сторона, от имени которой посылается рекламное обращение адресату.




Слайд 19
Текст слайда:









Основным инструментом и носителем
информации, эмоционального воздействия,
психологической установки коммуникатора
на целевую аудиторию является
обращение (послание, сообщение,
англ. Message).



Слайд 20
Текст слайда:









Кодирование (анг. Encoding) в рекламной коммуникации понимается как процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации, в виде текстов, символов и образов.



Слайд 21
Текст слайда:







Под термином национальный менталитет понимается характерный для данного народа образ видения мира, его восприятие и отображение.

Менталитет предполагает наличие комплекса элементов, тесно связанных друг с другом, развивавшегося на протяжении всей истории существования нации.

В числе основных элементов этой системы следует называть: язык, мифотворчество, мораль, история (в том числе отношение к своей истории), национальная память; преобладание, роль и значение в формировании нации определенной религии; национальная культура, наличие системы ментальных символов, преобладающее в народе отношение к жизни, работе и т.п.



Слайд 22
Текст слайда:








Понятие архетипа введено швейцарским психологом и философом К.Г. Юнгом еще в 20-х гг. и трактуется как врожденная психическая структура, составляющая для каждой нации собственное «коллективное бессознательное». Архетипы нередко реализуются в народном творчестве (мифы, сказки, песни, анекдоты и т.п.)



Слайд 23
Текст слайда:








По результатам исследований на первом месте по частоте обращений в российской рекламе – архетип женщины (более 50% посланий), на втором – архетип мудреца и героической личности, на третьем – архетип животного (чаще всего это львы, тигры, мифологические персонажи)



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика