Планирование деятельности психолога с целью реализации системы ППС в условиях перехода на ФГОС презентация

В планировании учитывается 2 основных критерия Планирование деятельности педагога-психолога строится на основе стратегических целей и задач, стоящих перед системой образования в период модернизации, а также учитывать особенности образовательного учреждения.

Слайд 1Планирование деятельности психолога с целью реализации системы ППС в условиях перехода

на ФГОС

1.Нормативно-правовая база планирования деятельности ПП.
2.Задачи ПС на разных ступенях образования
3.Мероприятия отражающие специфику ПС.
4.Условия для реализации системы ПС.
5.Формы учета деятельности и отчетности педагогов-психологов ОУ.




Слайд 2В планировании учитывается 2 основных критерия
Планирование деятельности педагога-психолога строится на основе

стратегических целей и задач, стоящих перед системой образования в период модернизации, а также учитывать особенности образовательного учреждения.


Слайд 3Необходимо помнить, что задачи психолого – педагогического сопровождения на разных уровнях

(ступенях) образования различны

Дошкольное образование – ранняя диагностика и коррекция нарушений в развитии, обеспечение готовности к школе.

Начальная школа – определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, повышение заинтересованности школьников в учебной деятельности, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, поддержка в формировании «умения учиться».


Слайд 4задачи ППС на разных уровнях (ступенях) образования
Основная школа – сопровождение перехода

в основную школу, адаптации к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика неврозов, помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками, профилактика девиантного поведения, наркозависимости.
Старшая школа – помощь в профильной ориентации и профессиональном самоопределении, поддержка в решении экзистенциальных проблем (самопознание, поиск смысла жизни, достижение личной идентичности), развитие временной перспективы, способности к целеполаганию, развитие психосоциальной компетентности, профилактика девиантного поведения, наркозависимости.



Слайд 5В планировании деятельности психолога учитываются требования ФГОС – формировать у обучающихся

не ЗУНы а УУД

Универсальные учебные действия- способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса


Слайд 6
При реализации ПС обязательными являются следующие мероприятия (их необходимо отразить в

планировании)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика