Слайд 1Анализ автореферата Алтунина А.В.
Психологические особенности молодых людей, имеющих установку на повышенный
уровень самореализации в условиях интенсивной, личностно значимой деятельности
Работу выполнила:
Мышкина А.И
1 курс, ФИПП, Реклама и PR, 1 группа
Слайд 2Проблема:
Каковы психологические особенности молодых людей, имеющих установку на повышенный уровень самореализации?
Слайд 3Актуальность:
Повышение требований к уровню психологической адаптации отражается на качестве жизни людей.
Сопряжение
со стрессовыми нагрузками в результате личностной конкуренции.
Слайд 4Литература:
Общие исследования специалистов в области психологии
Общие исследования специалистов из области
социологии
Слайд 5Источники:
Результаты исследований
Статистические данные
Теоретические подходы
Слайд 6Цель:
Выявление и изучение психологических характеристик МЛ, связанных с развитием различных вариантов
СВЭ.
Слайд 7Задачи:
Анализ развития психологической дезадаптации и СВЭ;
Разработка алгоритма и программы исследования особенностей
МЛ;
Экспериментальное исследование;
Анализ взаимосвязи рассматриваемых объектов в условиях личностно значимой деятельности;
Проведение корреляционного анализа.
Слайд 8Методология:
Культурно-исторический подход (Л.С. Выготский)
Деятельностный подход (А.Н. Леонтьев)
Исследования социально-психологической адаптации (А.А. Налчаджян)
Феномен эмоционального выгорания (В.В. Бойко)
Теоретические
подходы к развитию зрелой личности в норме и патологии
Культурно-историческая психология
Слайд 9Научная новизна:
Эгонаправленный и соционаправленный уровень;
Исследования Я-реального и Я-идеального;
Сферы отношения личности МЛ
с различными уровнями установок на самореализацию;
Исследование вариантов поведенческих стратегий;
Взаимосвязь психологических особенностей МЛ с развитием состояния эмоционального выгорания.
Слайд 10Основное содержание работы:
1. Введение.
2. Глава I. Теоретический анализ проблемы эмоционального выгорания.
3.
Глава II. Материалы эмпирического исследования и результаты.
4. Заключение.
Слайд 11Выводы:
1. Формирование гипотез взаимосвязи между вариантами характеристик личности на самореализацию и
вариантами развития СЭВ.
2. Составление комплекса экспериментально-психологических методик.
3. Выделение эгонаправленного и соционаправленного уровня установок.
4. Изучение взаимосвязи между выделенными вариантами установок и особенностями развивающихся СЭВ.
5. Выявление зависимости эгонаправленности и степени стремления личности к самореализации.