Устойчивой
(психозы, психопатии, органические
поражения головного мозга,
отставание в умственном развитии,
дефекты анализаторов)
Имеющей
пограничный характер
(повышенная тревожность,
возбудимость, страхи,
навязчивые дурные
привычки и т.п.)
— отсутствие навыков общения;
— неадекватное оценивание себя в ситуации общения;
— высокие требования к окружающим;
— эмоциональная неуравновешенность;
— установки, препятствующие общению, такие, например, как готовность унизить собеседника, проявить свое превосходство;
— тревожность и боязнь общения;
— замкнутость.
Признаки дезадаптации ребенка.
Изменение сна - это один из первых признаков, который появляется в результате психологической перегрузки при посещении детского сада.
Поведение ребенка до и после детского сада. Гиперреактивность, агрессивность, капризность, нетипичная для ребенка, или, наоборот, апатия, пассивность, сонливость, нежелание заниматься ранее интересовавшими вещами должны насторожить.
Проблемы с едой. У детей, которые даже в домашних условиях имели проблемы с едой, дезадаптация к детскому саду очень часто выражается в нежелании есть в детском саду.
Частые респираторные заболевания и обострение хронических заболеваний - один из самых распространенных признаков того, что нагрузка при посещении ребенком детского сада ему не по силам.
Самооценка ребенка может
достаточное условие
для социальной дезадаптации.
Высокая тревожность также
может служить основой
появления трудностей
в общении у ребенка.
Тревожность часто оказывается
связанной
с чувствительностью
и уязвимостью
Целесообразно проводить диагностику эмоционально-психической дезадаптации на индивидуальном уровне
Пути коррекции дезадаптации ребёнка.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть