Слайд 1Психологические интерпретации эмоционально-ценностного отношения к водке «Absolut»
Слайд 2Наиболее нагруженные шкалы
Организованный
Сильный
Изысканный
Практичный
Общительный
Добрый
50%
46%
46%
43%
43%
43%
Слайд 3Бренд «Absolut»
Балагур, весельчак, разговорчивый, жизнерадостный, юморист, шутник, общительный, радостный.
-Угрюмый,
-мрачный, -нелюдимый, -хмурый, -сумрачный, -недоверчивый, -безрадостный.
Слайд 4Факторная структура
Фактор 1
Вес = 19%. Адекватная оценка. Фактор адекватно
оценивается респондентами.
Внимательный, демократичный, естественный, неплохой, коллективист, приятный, справедливый.
-Вырожденец, -жалобщик, -завистливый, -обидчивый, -брюзга, -женоненавистник, -недобросовестный.
Фактор 2
Вес = 17%. Адекватная оценка. Фактор адекватно оценивается респондентами.
Сангвиник, оратор, неунывающий, свободномыслящий, жизнеспособный, естественный, жизнелюбивый.
-Дисгармоничный, -ущербный, -никчемный, -психастеник, -неудачливый, -злостчастный, -тревожный.
Слайд 5Факторная структура
Фактор 3
Вес = 12%. Переоцененность, преувеличение. Фактор переоценен
респондентами, его значение несколько преувеличено.
Конструктивный, умелец, мастер, самостоятельный, дальновидный, продуктивный, реалистичный.
-Головотяп, -ротозей, -нерадивый, -неумеха, -недотепа, -бестолковый, -несуразный.
Фактор 4
Вес = 10%. Адекватная оценка. Фактор адекватно оценивается респондентами.
Самоуверенный, своенравный, авторитарный, настырный, упрямый, своевольный, властный.
-Сензитивный, -податливый, -чувствительный, -жалостливый, -кроткий, -безобидный, -уступчивый.
Слайд 6Факторная структура
Фактор 5
Вес = 9%. Недооцененность, преуменьшение. Фактор недооценивается
респондентами, его значение несколько преуменьшено.
Веротерпимый, добродушный, покладистый, снисходительный, милосердный, миролюбивый, заботливый.
-Жалобщик, -вредный, -зарвавшийся, -злой, -склочный, -неуважительный, -недоброжелательный.
Слайд 7Факторная структура
Водка «Absolut» в целом производит эмоциональное впечатление – радость,
восторг, счастье.
При этом,
во-первых, «хорошая»;
во-вторых, свободномыслящая и жизнелюбивая;
в-третьих, продуктивная и реалистичная;
в-четвертых, самоуверенная и своенравная;
в-пятых, покладистая и бесконфликтная.
Слайд 8«Формула» бренда «Absolut»
Бренд «Absolut» =
116% свободомыслия и жизнелюбия
+
112% «хорошести»
+
107%
бестолковости
+
91% вреда
+
13% безобидности
Слайд 9«Эволюция» характера
Сначала появились свободомыслие и жизнелюбие в сочетании с бестолковостью.
Потом
в ним добавилась безобидность.
Затем – «хорошесть».
Слайд 11Двухфакторная модель
(по Г. Айзенку)
Слайд 12Личностный профиль
(по А. Г. Шмелеву)
Слайд 13Типология личности
(по Юнгу, Аушре, Майерс-Бриггс)
Слайд 14Типология личности
(по Юнгу, Аушре, Майерс-Бриггс)
Слайд 15Типология личности
(по Юнгу, Аушре, Майерс-Бриггс)
Слайд 16Соционический темперамент
Психологический тип
Аполлон (NF)
Постоянный поиск смысла жизни, стремление к власти над
законами природы, достижению целостности, духовности, чистота духа, преданная помощь другим.
Журналист, Вдохновитель (Гексли) – ENFP
Девиз: Получить от жизни все.
Стремятся к подлинности. Сильные эмоциональные переживания считают жизненно необходимыми. Постоянно исследуют внешнее окружение, острые и проницательные наблюдатели. Гиперчувствительны, всегда готовы действовать. Иногда могут страдать сведением мышц. Готовы к чрезвычайным обстоятельствам. Имеют тенденцию верить тому, что подтверждает их предрассудки. Могут быстро заскучать, не любят повторений. Активно утверждают свою независимость, не признают субординацию как во внутреннем мире, так и по отношению к другим. Постоянно окружены людьми, которые пользуются их мудростью, воодушевлением, смелостью, следуют за ними. Определенно оптимистичны, часто проявляют энтузиазм, сильны духом, изобретательны, обладают богатым воображением, и им удается почти все, за что они принимаются. С удовольствием изобретают новые способы действий. Нуждаются в обратной связи от окружающих. Оспаривают принятые способы действий и стремятся сделать по-своему.
Слайд 17Психологический тип
Гексли – Советчик (ENFP, ИЭЭ)
1. Проницателен: хорошо видит мотивы, которые
движут людьми. Тянется к способным и неординарным личностям. Умеет ободрить человека, вселить надежду. Советует, как найти выход из сложных жизненных ситуаций.
2. Альтруистичен: для людей, которым симпатизирует, может сделать больше, чем от него ждут. Легок и доброжелателен в общении. Своей искренностью и теплотой располагает к доверию. Обижается, если не получает эмоционального отклика. Стремится руководить чувствами окружающих.
3. В экстремальных ситуациях активизируется. Дает отпор необоснованным нападкам. Ему не хватает воли, чтобы заставит себя выполнить то, что объективно необходимо. Плохо соизмеряет желаемое с реальным положением дел. Проявив инициативу, стремится найти людей, которые обеспечат внедрение его идей без его участия.
4. Очень устает от рутины, поэтому часто меняет свои увлечения. Ему не дается кропотливая работа: плохо отслеживает детали, цифры, параграфы. С трудом соблюдает временной график, часто опаздывает. Не подчиняется строгой дисциплине. Не уважает формальную субординацию.
Слайд 18Представления
как предпочтения 8-ми цветов
Слайд 19Интерпретация цветовых предпочтений
Желаемые цели (хочет иметь или быть)
+4+3. Ведущими являются такие
характеристики, как потребность в действии, в эмоциональной вовлеченности, в переменах, в общении, оптимистичность и легкое вживание в разные социальные роли, демонстративность, стремление нравиться окружающим, зависимость от средовых воздействий, поиски признания и сопричастности в межличностном взаимодействии, тенденция к избеганию ответственности. Склонность придавать наибольшее значение тому, чтобы сам процесс деятельности приносил удовольствие. Трудности адаптации в условиях жесткого регламента, при выраженной эмоциональной переключаемости и непостоянстве в привязанностях, непосредственности чувств, пристрастии к забавам и игровому компоненту в деятельности усиливаются такими свойствами, как активность позиции, высокая мотивация достижения, потребность в обладании жизненными благами, стремление к доминированию, нормальная эротичность, непосредственность и раскрепощен-ность поведения, высокая самооценка, потребность в самореализации, противодействие обстоятельствам, препятствующим свободной самореализа-ции личности, черты стеничности (активности) и мужественности, склонность к риску. Непоследовательность, своеволие, повышенное чувство авторитарно-сти. Тенденция к самореализации при повышенной эмотивности, склонность разбрасываться, браться сразу за несколько дел.
Слайд 20Интерпретация цветовых предпочтений
Существующая ситуация (находится или ощущает себя в данной ситуации)
х5х2.
Недоверчивость, переживание чувства обиды, стремление улучшить впечатление о себе в глазах значимых окружающих. Сензитивность в отношении критических замечаний в свой адрес. Иррациональные способы противодействия недоброжелательности окружающих. Склонность преувеличивать враждебность отношения к себе других. Изобретательность и богатство фантазии. Стремление упрочить свою позицию.
Слайд 21Интерпретация цветовых предпочтений
Сдерживаемые свойства (невостребован-ные в данный момент резервы)
=1=6. Застенчивость и
пассивность, затрудняющие чувственную раскованность.
Слайд 22Интерпретация цветовых предпочтений
Отвергаемые или подавляемые качества
-0-7. Повышенная чувствительность к внешним раздражителям.
Потребность в преодолении ограничений, в том числе дистанции, отделяющей от окружающих; стремление к самостоятельности в принятии решений.
Слайд 23Интерпретация цветовых предпочтений
Актуальная проблема
+4-7. Стремление избежать любых ограничений, стесняющих свободу дальнейшего
роста, повышения престижа личности.
Слайд 24Психологические акцентуации
(по К. Леонгарду, Г. Шмишеку)
Слайд 25Гипертимический тип
(по К. Леонгарду и Г. Шмишеку)
Этот тип характеризуется чрезмерной
контактностью, словоохотливостью, выраженностью жеста, мимики и пантомимики. Часто люди данного типа отклоняются в разговоре от первоначальной темы. Бывают инициаторами конфликтов, огорчаются, если по этому поводу им делают замечания. Положительные черты: энергичность, жажда деятельности, оптимизм, инициативность. Негативные: легкомыслие, прожектерство, недостаточно серьезное отношение к своим обязанностям. Трудно переносят условия жесткой дисциплины, монотонную деятельность, вынужденное одиночество.
Характеризуется преимущественно приподнятым настроением, повышенной психической активностью и жаждой деятельности. Предприимчивость, инициатива, разбрасывание искр оптимизма – характерные черты этого типа. Однако чрезмерная веселость и живость не всегда позволяют доводить дело до конца, быть обязательным, строго соблюдать нормы, дорожить своим авторитетом. Легкомыслие нередко проявляется в прожектерстве, несобранности, сомнительных поступках. В патологии это невроз навязчивых идей.
Психологические акцентуации
Слайд 27Мотивационные ценности
(по Ш. Шварцу)
Слайд 28Гедонизм (76%). Наслаждение и чувственное удовольствие.
Стимуляция (75%). Поиск новых впечатлений,
переживание острых ощущений.
Самостоятельность (50%). Самостоятельность мысли и действия.
Доброжелательность (31%). Сохранение и повышение благополучия близких людей.
Социальная гармония (24%). Понимание, терпимость и защита благополучия всех людей и природы.
Достижение (18%). Личный успех в соответствии с социальными стандартами.
Доминирование (10%). Социальный статус, доминирование над людьми и ресурсами.
Стабильность (-18%). Безопасность и стабильность общества, отношений и самого себя.
Конформизм (-21%). Сдерживание действий и побуждений, которые могут навредить другим и не соответствуют социальным ожиданиям.
Традиция (-51%). Уважение и ответственность за культурные и религиозные обычаи и идеи.
Мотивационные ценности
(по Ш. Шварцу)
Слайд 29Жизненные цели, смысл жизни
(Терминальные ценности по М. Рокичу)
Слайд 30Качества ценит в себе и других
(Инструментальные ценности по М. Рокичу)
Слайд 31Межличностные отношения
(по Т. Лири)
Слайд 32Новая типология отношений
Доминирование-Подчинение (Y) и Обязательства-Нет обязательств (Х)
Слайд 33Новая типология отношений
Доминирование-Подчинение (Y) и Обязательства-Нет обязательств (Х)
Слайд 34Выражение через стереотипы россиян о национальных характерах
Слайд 36Представления в субмодальностях
Нечто очень открытое, быстрое, яркое и горячее.
Светлое, легкое,
острое и широкое.
А также несколько динамичное, громкое, тонкое и гибкое.
Образ радости. Птица-счастье.
Слайд 40Близко, слева, наверху.
Будущее время, «будет».
Треугольник.
Птица счастья завтрашнего дня.
Пространство-Время-Форма
Слайд 41Водка «Absolut» создает впечатление радости, восторга и счастья.
Свобода и оптимизм
в сочетании с абстрактной хорошестью и бестолковостью.
Социальные отношения не развиты.
Как и «Русский стандарт», «Absolut» - символ радости, благополучия, свершений и счастья.
Выводы