Психологические аспекты в работе с пациентом презентация

Содержание

Проблема аспекта Эффективное лечение – это профессиональное общения

Слайд 1ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В РАБОТЕ С ПАЦИЕНТОМ
Подготовил:Гасанов М.Х.
Студент:1 курса
Группа:109”Б”


Слайд 2Проблема аспекта
Эффективное лечение –
это профессиональное
общения


Слайд 3Что должна знать медицинская сестра:
Основные аспекты контакта – информационный и

контактный.

Ситуационные и личностные характеристики медицинской сестры и пациента, влияющие на успешность их общения.

Причины неудачного контакта, понятие о сопротивлении, путях преодоления.

Понятие о психодиагностике и прогнозе контакта.

Слайд 4Что должна уметь м/с ?
Правильно провести расспрос пациента и проанализировать полученный

материал

Грамотно интерпретировать данные невербального общения: мимику, жесты, позы и пр.

Уметь прогнозировать контакт с больным и выбирать для этого оптимальную тактику.

Уметь создавать благоприятное первое впечатление – залог хорошего контакта.

Владеть приёмами активного слушания, эмпатии, углубления контакта, корректного отбоя.

Владеть техникой дискуссии, но уметь отличать её от конфликтных споров с больным.

Распознавать психосоматический характер заболевания.

Слайд 5Первая задача медика
слышать
наблюдать
видеть
понимать


Слайд 6Общение
процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной

деятельности и включающий обмен информацией, единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека

Слайд 7Структура общения

Коммуникативную

Интерактивную

Перцептивную


Слайд 8Коммуникативная сторона
состоит в обмене информацией между общающимися индивидами


Слайд 9Интерактивная сторона общения
Заключается в организации взаимодействия между общающимися


Слайд 10Перцептивная сторона общения
Процесс восприятия друг друга
партнерами по общению и
установление на

этой основе
взаимоотношений и взаимопонимания


Слайд 11
«Хочешь быть умным–
научись разумно спрашивать,
внимательно слушать,
спокойно отвечать
и

переставать говорить,
когда тебе нечего больше сказать»
(Лафатер VIII век)


Слайд 12Задачи медицинской сестры:
Внимательно относиться к рассказам пациента
Проявлять заинтересованность, терпение
Нельзя прерывать рассказ

пациента
Нельзя при беседе использовать повышенный тон
Помнить, что пациент ждет понимания, поддержки, помощи


Слайд 13
Внимательно относиться к эмоциональным переживаниям пациента;
Проявлять сочувствие, эмпатию;
Ограждать от отрицательных эмоций;
Нельзя

безразлично относиться к просьбам, жалобам пациента;


Слайд 14Главная цель
Понять больного


Слайд 15 Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика