Психофизиологические особенности личности презентация

Содержание

Функциональная асимметрия мозга

Слайд 1Дисциплина: Психофизиологические особенности детей и подростков Практикум 1
Психофизиологические особенности личности


Слайд 2Функциональная асимметрия мозга



Слайд 3Типы доминирующего мышления (по Торренсу)


Слайд 4Лабораторная работа 1. Диагностика типа поведения по Торренсу




1
2
4
3


Слайд 5Вид отчёта


Слайд 6Ключ для расшифровки аббревиатуры (лист 1 из 4)


Слайд 7Ключ для расшифровки аббревиатуры (лист 2 из 4)


Слайд 8
Ключ для расшифровки аббревиатуры (лист 3 из 4)


Слайд 9
Ключ для расшифровки аббревиатуры (лист 4 из 4)


Слайд 10Прочитав перечисленные ниже характеристики мышления и поведения, подчеркните или обведите кружком

наиболее подходящий вариант (А, В или С).
В конце каждого варианта ответа стоит буква, соответствующая типу мышления –
П (пра­вый), Л (левый) или И (интегрированный).
Ответив на все 40 вопросов, необходимо подсчитать количество выбранных букв П, Л, И.


Лабораторная работа 2. Диагностика типа поведения по Торренсу


Слайд 11Стимульный материал (лист 1 из 8)


Слайд 12Стимульный материал (лист 2 из 8)


Слайд 13Стимульный материал (лист 3 из 8)


Слайд 14Стимульный материал (лист 4 из 8)


Слайд 15Стимульный материал (лист 5 из 8)


Слайд 16Стимульный материал (лист 6 из 8)


Слайд 17Стимульный материал (лист 7 из 8)


Слайд 18Стимульный материал (лист 8 из 8)


Слайд 19Ключ для расшифровки


Слайд 20Пример

Пороговое значение: 120 баллов


Слайд 21Краткая характеристика основных типов мышления


Слайд 24

Лабораторная работа 3. Диагностика типа темперамента


Слайд 25Типы темперамента


Слайд 26Стимульный материал (лист 1 из 3)


Слайд 27Стимульный материал (лист 2 из 3)


Слайд 28Стимульный материал (лист 3 из 3)


Слайд 29Ключи к обработке
Подсчитать, сколько раз (n) был выбран каждый из вариантов

(а–г) и выразить долю результата в % (для умножить каждую из четырёх полученных величин на 5).
В сумме должно получиться 100%.
Оценить результат:
≥ 40% - данный тип доминирует
30…39% – ярко выражен
20–29% – подлежит учёту
10% и ниже – не подлежит учёту.
Составить и проанализировать формулу темперамента:
Фт = Х(%) + С(%) + Ф(%) + М(%)



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика