Процессуальные теории мотивации презентация

Процессуальные теории мотивации Анализируют то, как человек распределяет свои усилия для достижения цели, и какой вид поведения при этом выбирает. К ним относятся теории:

Слайд 1ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ
Выполнил студент
группы 1921Б
Горевалов Иван


Слайд 2Процессуальные теории мотивации
Анализируют то, как человек распределяет свои усилия для достижения

цели, и какой вид поведения при этом выбирает.




К ним относятся теории: В. Врума; Дж. Адамса; Портера-Лоулера и МакГрегора.


Слайд 3ТЕОРИЯ ОЖИДАНИЙ ВРУМА (Expectancy Theory)
Усилия приведут к результату
Достижение результата будет оплачено
Вознаграждение

будет ценным (валентным)

Мотивация

Ожидания что:







Слайд 4ТЕОРИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ АДАМСА (Equity Theory)
Снижение самооценки
Сокращение прилагаемых усилий
Попытка

добиться увеличения зарплаты.

Попытка повлиять на з/п других работников

Выбор другого объекта для сравнения

Попытка перейти в другой отдел или фирму

РЕАКЦИЯ РАБОТНИКА НА НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ


Слайд 5КОМПЛЕКСНАЯ ТЕОРИЯ МОТИВАЦИИ ПОРТЕРА-ЛОУЛЕРА
МОТИВАЦИЯ
1. Затраченные усилия
2. Полученный результат
4. Вознаграждение и

его восприятие работником

3. Степень удовлетворенности (как итог внешнего и внутреннего вознаграждения)


Слайд 6ТЕОРИЯ X И Y МАКГРЕГОРА
Теория х
Ничего делать не буду!


Не хочу ответственности!
Не буду работать! Мне пофиг!

Теория Y
Ура работа!
я все могу и многого добьюсь!
У меня есть новые идеи!




Слайд 7 КОНЦЕПЦИЯ ПАРТИСИПАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ («Participant» - участник)
1. Выдвижение предложений
2.


Выработка альтернативы
3.
+(Доля

или акции предприятия)



Выбор окончательного решения

Мотивация работника

min

max


Слайд 8! Кроме потребностей, не менее важны и условия их удовлетворения: ожидаемое

вознаграждение, справедливая оценка работы и другие ключевые факторы.

Выделили основной (главный) принцип процессуальных теорий мотиваций
Изучили факторы влияющие на мотивацию из основных процессуальных теорий
Выяснили какие бывают негативные итоги из-за «несправедливости» к работнику на предприятии
Научились классифицировать работников на «х» и «у» фактор
Рассмотрели зависимость: как степень (доля) участия в организации действует на мотивацию «Участника»


Слайд 9Практикуйте данные теории и старайтесь брать от каждой лучшее и вы

получите результат

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика