Процесс воспитания. (Лекция 14) презентация

Содержание

Воспитание – процесс целенаправленного формирования личности, специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, ориентированное на достижение цели воспитания.

Слайд 1Процесс воспитания
Лекция 14.


Слайд 2Воспитание –
процесс целенаправленного формирования личности, специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие

воспитателей и воспитанников, ориентированное на достижение цели воспитания.

Слайд 3Процесс воспитания -
это эффективное взаимодействие (сотрудничество) воспитателей и воспитанников, ведущее

к достижению заданной цели.


Слайд 4Особенности воспитательного процесса :
Целенаправленность.
Многофакторность.
Неочевидность.
Динамичность.
Длительность.
Непрерывность.


Слайд 5Особенности воспитательного процесса :
Комплексность.
Значительная вариативность (неоднозначность) и неопределенность результатов.
Двусторонний характер.
Противоречивость.


Слайд 6Структура воспитательного процесса.
осознание воспитанниками требуемых норм и правил поведения;
знания должны перейти

в убеждения;
воспитание чувств;
деятельность.

Слайд 7Содержание воспитания:
система знаний, умений, навыков, взглядов и убеждений, качеств и черт

личности, устойчивых привычек поведения, которыми надо овладеть и которые соответствуют поставленным целям и задачам.

Слайд 8Идеи современного понимания процесса воспитания:
реализм целей воспитания;
совместная деятельность детей и взрослых;
самоопределение;
личностная

направленность воспитания;
добровольность;
коллективистская направленность.

Слайд 9Понятие о цели воспитания.


Слайд 10Цели воспитания подвижны, изменчивы, имеют конкретно-исторический характер.


Слайд 11Структура системы целей:
общая цель воспитания;
цель воспитания детей определенного возраста;
цель воспитательной деятельности

образовательного учреждения;


Слайд 12
цель изучения отдельной учебной дисциплины, проведения воспитательной работы определенной направленности;
воспитательные цели

отдельных занятий или мероприятий.

Слайд 13Генезис целей воспитания.
Платон
Аристотель
Я.А. Коменский
Дж. Локк
К. Гельвеций
Ж.Ж. Руссо
И. Песталоцци
И. Кант
И. Гербарт
К.Д. Ушинский


Слайд 14Традиционные задачи:
воспитание умственное (интеллектуальное);
физическое;
трудовое и политехническое;
нравственное;
эстетическое.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика