Презентация на тему Исследование эмоционального интеллекта

Содержание

Цель проекта Выяснить соотношение уровня интеллектуального развития (IQ) к уровню эмоционального развития (EQ) и уровню успеваемости в школе у группы обучающихся 10 класса Б.
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследование эмоционального интеллекта
ПОДГОТОВИЛ ПРОЕКТ УЧЕНИК 10”Б” КЛАССА-ХАРИТОНОВ

НИКОЛАЙ
КУРАТОР ПРОЕКТА:САЛИКОВ ВАЛЕРИЙ ЮРЬЕВИЧ-УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ


Исследование эмоционального интеллекта ПОДГОТОВИЛ ПРОЕКТ УЧЕНИК 10”Б” КЛАССА-ХАРИТОНОВ НИКОЛАЙ КУРАТОР ПРОЕКТА:САЛИКОВ ВАЛЕРИЙ

Слайд 2Цель проекта
Выяснить соотношение уровня интеллектуального развития (IQ)

к уровню эмоционального развития (EQ) и уровню

успеваемости в школе у группы обучающихся 10 класса Б.

Цель проекта Выяснить соотношение уровня интеллектуального развития (IQ) к уровню эмоционального развития

Слайд 3Задачи проекта
1. изучение работы психологов, занимающихся вопросом

изучения эмоционального интеллекта(EQ);
2. изучение различных методик выявления

уровня EQ;
3. подбор тестов для выявления уровня интеллектуального развития школьников;
4. изучение технологий проведения психологического исследования;
5. проведение исследования уровней IQ и EQ учащихся 10 Б класса;
6. сравнение полученных результатов с уровнем успеваемости обучающихся в исследуемой группе;
7. подготовка презентации полученных результатов.


Задачи проекта 1. изучение работы психологов, занимающихся вопросом изучения эмоционального интеллекта(EQ); 2.

Слайд 4Актуальность проекта
Актуальность исследуемой проблемы определяется необходимостью развития

научного знания по данной теме, существующими социальными

потребностями и недостаточной разработанностью данной проблематики.
Актуальность проекта Актуальность исследуемой проблемы определяется необходимостью развития научного знания по данной

Слайд 5Выдвигаемая гипотеза
Чем выше уровень эмоционального интеллекта(EQ) и

уровень умственного развития(IQ), тем лучше успеваемость в

школе.

Выдвигаемая гипотеза Чем выше уровень эмоционального интеллекта(EQ) и уровень умственного развития(IQ), тем

Слайд 6Определение EQ
Эмоциона́льный интелле́кт — способность человека распознавать

эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других

людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.
Определение EQ Эмоциона́льный интелле́кт — способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию

Слайд 7Модель эмоционального интеллекта Майера — Саловея —

Карузо (модель способностей)
Данная модель считается

в психологии основной на данный момент, именно её, как правило, используют для описания понятия эмоционального интеллекта.
Восприятие эмоций 
Использование эмоций для стимуляции мышления 
Понимание эмоций 
Управление эмоциями 
Модель эмоционального интеллекта Майера — Саловея — Карузо (модель способностей)

Слайд 8Определение IQ
Коэффицие́нт интелле́кта — количественная оценка уровня

интеллекта человека (коэффициент умственного развития): уровень интеллекта

относительно уровня интеллекта среднестатистического человека (такого же или среднего возраста); в более узком смысле — отношение так называемого умственного возраста к истинному хронологическому возрасту данного лица (индивида). Определяется с помощью специальных тестов. Коэффициент интеллекта является попыткой оценки фактора общего интеллекта.
Определение IQ Коэффицие́нт интелле́кта — количественная оценка уровня интеллекта человека (коэффициент умственного

Слайд 9Результат тестирования

Оценка IQ EQ
ученик №1 4,23 32 145
ученик №2 3,84 18 129
ученик №3 4,53 24 123
ученик №4 3,76 20 119
ученик №5 3,53 15 119
ученик №6 3,53 25 118
ученик №7 3,38 23 118
ученик №8 3,69 29 117
ученик №9 4,07 18 107
ученик №10 4,07 28 107











Результат тестирования

Слайд 10Результат исследования

Результат исследования

Слайд 11Конечный результат
Корреляция(вид зависимости одного компонента от другого)

между EQ и IQ составляет 0,3192.
Корреляция между

средними оценками учеников 10Б класса и их EQ составляет 0,2317.
Корреляция между средними оценками учеников 10Б класса и их IQ составляет 0,3025.

Конечный результат Корреляция(вид зависимости одного компонента от другого) между EQ и IQ

Слайд 12Вывод
Полученные данные позволяют прийти к выводу, что

выдвинутая нами гипотеза частично опровергнута. Уровень EQ

слабо влияет на успеваемость в школе и на уровень IQ.
Однако, относительно высокие уровни корреляций данных компонентов между собой позволяют нам сделать вывод, что IQ и EQ имеют влияние на успеваемость в школе.

Вывод Полученные данные позволяют прийти к выводу, что выдвинутая нами гипотеза частично

Слайд 13
Спасибо за внимание!)

Спасибо за внимание!)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика