Пропаганда как технология влияния на массовое сознание и ее разновидности презентация

Пропага́нда (лат. propaganda дословно — «подлежащая распространению (вера)», от лат. propago — «распространяю») — в современном политическом дискурсе понимается как открытое распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений, в том числе намеренно искажённых и вводящих в заблуждение, для формирования общественного мнения или иных

Слайд 1Пропаганда как технология влияния на массовое сознание и ее разновидности


Слайд 2Пропага́нда (лат. propaganda дословно — «подлежащая распространению (вера)», от лат. propago — «распространяю») — в современном политическом дискурсе понимается как открытое

распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений, в том числе намеренно искажённых и вводящих в заблуждение, для формирования общественного мнения или иных целей, преследуемых пропагандистами

Слайд 3Разновидности пропаганды
«Белая» называется пропаганда, в которой четко указаны источники информации и предоставляются

точные сведения.
 «Серая» называется пропаганда, источник которой не всегда может быть точно определен и не всегда можно ручаться за точность предоставляемой информации.
 «Черная» пропаганда – это вид пропаганды, в которой используются ложные источники и передаются сфабрикованные или ложные сведения; это «большая ложь», применяющая все виды обмана. Сейчас для обозначения этого вида пропаганды используют термин «дезинформация».

Слайд 4"Если ты не научишься управлять собой, это будут делать другие"
Пропаганда как

технология влияния массовым сознанием

Слайд 5Массовое сознание
Массовое сознание — один из видов общественного сознания, наиболее реальная форма

его практического существования и воплощения. Это особый, специфический вид общественного сознания, свойственный значительным неструктурированным множествам людей («массам»). Массовое сознание определяется как совпадение в какой-то момент (совмещение или пересечение) основных и наиболее значимых компонентов сознания большого числа весьма разнообразных «классических» групп общества (больших и малых), однако оно несводимо к ним

Слайд 6Методы воздействия на массовое сознание:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНУШЕНИЯ.
ИСКУССТВЕННОЕ ЗАТЕМНЕНИЕ «КАРТИНКИ РЕАЛЬНОСТИ» В СМИ,

ПОДАЧА ПРОТИВОРЕЧИВОЙ, НЕДОСТОВЕРНОЙ И ЗАВЕДОМО ПРЕДВЗЯТОЙ ИНФОРМАЦИИ.
ПЕРЕНОС ЧАСТНОГО ФАКТА В СФЕРУ ОБЩЕГО, В СИСТЕМУ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛУХОВ, ДОМЫСЛОВ, ТОЛКОВАНИЙ В НЕЯСНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИЛИ СОЦИАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ.
МЕТОД ПОД НАЗВАНИЕМ «НУЖНЫ ТРУПЫ».
МЕТОД «СТРАШИЛОК».
ЗАМАЛЧИВАНИЕ ОДНИХ ФАКТОВ И ВЫПЯЧИВАНИЕ ДРУГИХ.

Слайд 7Методы воздействия на массовое сознание
8.   Метод фрагментации.
9.   Многократные повторы

или «метод Геббельса».
10.   Метод абсолютной лжи. Чем чудовищнее ложь, тем легче в неё верят).
11. Создание лжесобытий, мистификация.
12. Подмена фактов красивыми лозунгами. Например, «Свобода, Равенство, Братство».
13. Метод диссонанса: продвижение альтернативных фактов, ценностей и представлений, разрушающих механизмы трансляции исторической памяти, общие символы и ценности целевой группы (концепция молекулярной революции А. Грамши).


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика